
Все люди — хорошие.

Пока еще свежи воспоминания об Алтае, хочется запомнить людей, которые на неделю стали моей компанией. Я почему-то раньше так не делала - всё мне кажется, что самостоятельное путешествие лучше, чем организованный не мной самой тур. (Хотя люди мне всегда нравились) Оно и так наверное, хотя порой сложная логистика для одиночного путешествия получается. В общем, выяснила, что я и так могу тоже и совсем неплохо это. Есть минусы, но есть и плюсы. Где-то, если бы сама, то зависла бы подольше, а что-то пропустила может. Но раз я тут, то принимаю как есть.

И вот нас десять разных людей.
Вот семья – мама, папа, дочка. Ребенок, чувствуется, долгожданный, выстраданный – маме хорошо за полтинник, папа совсем взрослый, лет под семьдесят может. А девчонке лет десять. И не приемная, это видно – похожа на родителей. Не знаю есть ли у них еще дети, но похоже что нет. Господи, как же они ей рады – не передать! Они от нее ни глаз ни рук не могут оторвать – все время обнимают, целуют в лобик. Мама с дочкой едут впереди, она ее пристегивает ремнем и одновременно поправляет ей волосы, показывает что-то в окно и прижимает к себе при этом. Папа сидит рядом со мной, мы позади его девчонок. Он построже конечно, но все равно время от времени протягивает вперед руку и чуть щекочет дочку всей пятерней по затылку. Детеныш оборачивается и отец счастливо отсвечивает.
Парочка молодоженов – такое вот у них свадебное путешествие. Выглядят как два хорошо подогнанных друг к другу жернова – оба упитанные, длинные волосы до попы и рокерский прикид. При этом у них какая-то своя нирванна – погружены в неведомые мне ролевые фентези-реконструкции. Это, как я поняла, когда взрослые дядьки и тетьки наряжаются орками и прочими и бегают по лесу с палками. Но юмору тут не место, потому что все очень серьезно. И вот два таких трогательных тяжеловеса держатся за руки, громко дышат, он бесконечно коротко психует, а она ему: «Да сам ты!». А муж новоиспеченный при этом оказался любителем фотографироваться – такие позы принимает, взгляд, рука на лацкане – модель! Давай, говорит, тебя (меня) сфотографирую. Я ж сама по себе жернов, меня поэтому другие фотографируют, селфи мне не очень удаются. Встань сюда, говорит, левую ногу на камень, правую попрямее держи, руку на талию, нос куда задрала? Смотри вот сюда, да не на меня, вот на руку мою, показываю же!

Еще с нами девчонка из Новосибирска. Тоже такой слоник, но устойчивый при этом. Прям встала на рельсы – и идет медленно, но верно. Все время опаздывает к условленному времени. Не надолго в общем, но все немного напрягаются и пеняют ей. Потом кто-то говорит: «А давайте так. Кто на десять минут опоздает – тот поёт. Кто на пятнадцать – тот поет и танцует. Кто на двадцать – поет и танцует вслед уходящему автобусу». Вчера вижу она построилась на полчаса раньше всех и вышла из дома – с рюкзаком и в шапочке. Ан нет, идет мимо машины куда-то в сторону реки. «Ты куда? Опоздаешь ведь!» А она: «Не, я вообще никогда не опаздываю!» и чешет себе в сторону. Опоздала конечно. Ей говорят, ну все – пой, мол, теперь. Да не вопрос, говорит и громко так: «На далекой Амазонке не бывал я никогдааа. Никогда туда не ходят иностранные судааа….» Все три куплета пропела под аплодисменты. Здорово же? У нее вообще голос неожиданно громкий оказался. Она почти все время молчит себе, а когда к ней обращаются, то глаза так распахивает – у нее очень милое лицо с большушими такими глазищами – и отвечает вдруг громко и многосложно. Словно все время, что молчала, копила слова в ожидании, что с ней заговорят, а теперь боится, что не успеет все сказать.
Молодой паренек еще с нами. Не умею я возраст определять, но совсем прям пацан еще, как мне кажется. Тут на перевалах рынки и вот он бесконечно что-то покупает. В основном «для матери». Посылает ей фотографии шерстяных подштанников, шапок, громко в телефон произносит названия кремов, та ему что-то отвечает и он так пальцем тычет: «Вот такие 52 размер пожалуйста, мумиё две банки…» Хотя мы все тут с синдромом туриста конечно. Я, поддавшись общему безумию, тоже накупила шерстяных монгольских носочков в промышленных масштабах – маме, взрослому детине и его подружке, а заодно своим подружкам. Себе заодно. Ну пусть будут. Работа у парня какая-то суровая – в холодильнике. Инспектирует качество мяса. Купил себе теплый жилет – не мёрзнуть на производстве чтоб.

Еще одна пара – эти мне вообще сразу понравились. Он – абсолютная звезда, всегда в центре внимания, вопросы задает, ответы отвечает, а если все молчат вдруг, то он - нет. Она вроде как в тени немного, но в любой красивой локации, он ее сразу ставит на позицию, она тут же становится в позы – так что понятно, что у звезды имеется личная звезда.
В один из дней шли какой-то козьей тропой и в какой-то момент решили, что надо тяжеловесов, слоника и взрослого папу пустить, чтобы они первыми шли, сразу за гидом – иначе они отстают. Медленно ходят. А так мы и их не потеряем и тех, кто вперед убегает (я и пацан из холодильника) тоже. И вот мы идем цепочкой и «медленные» устали и хотят минутку постоять – для этого они останавливаются, чтобы например камень сфотографировать и мох на нем. А «звезда», который им в затылок дышит, громко всем остальным сообщает: «Та-аак, не торопимся, не напираем, друзья! Тут ещё один камень! Тут вообще все камни офигенные!»
В общем, все люди – хорошие.
|
</> |
