Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Танцы - это что-то прямо типа совсем уже мягкого секса:
быстренько и для здоровья полезно. И в точности как с сексом,
это может освоить абсолютно каждый, даже самый тупой человек. В
общем это весело и несложно.
Если сильно не выпендриваться, то танцы делятся всего-то на
несколько групп:
1) классический танец (балет);
2) народные или этнические;
3) бальные — латиноамериканская и европейская программа;
4) современные.
Но если всё же выпендриваться то можно их классифицировать
следующим образом:
1) ритуальный
2) исторический
3) народный
4) классический
5) бальный
6) эстрадный
7) современный
8) социальный
9) спортивный
10) уличный (наиболее популярный в наши дни)
Однако для крутых уже совсем специалистов существует
лишь бальные танцы, всё остальное -фуфло. Причём бальные
танцы подразделяются не европейские и латиноамериканские. к
европейским относятся медленный вальс, фокстрот, венский вальс и
квикстеп. К латиноамериканским: пасодобль, румба, джайв и
ча-ча-ча.
Европейские танцы считаются более сдержанными, элегантными и
платоническими. Латиноамериканские - экспрессивными и
энергичными.
Итак в кратце пройдёмся по основным видам танцев.
1) Медленный вальс — это так называемый трёхдольный
танец, исполняемый в паре с партнёром, как правило, в закрытой
позиции. Темп музыки 30 тактов в минуту. Первый шаг каждого такта
задаёт длину перемещения, второй - поворот, третий - вспомогателный
для смены ног. Это танец непростой, за 2 занятия освоить не
получится, так что лучше за него и не беритесь.
2) Фокстрот - плавный, прогрессивный танец,
характеризующийся длинными, непрерывными плавными движениями по
танцплощадке. Танец напоминает вальс, но ритм в нём выполняется 4:4
вместо 3:4. Фокстрот появился в 1910-х годах и достиг
пика популярности в 1930-х.
3) Венский вальс — это праздничный, искромётный танец,
движения в котором (с небольшими наклонами верхний части корпуса
вправо и влево) исполняются слитно и широко. В танце происходит
чередование шагов на всю ступню (вперёд с каблука, назад с носка)с
постепенным подъёмом и опусканием на всю ступню в конце
третьего шага. На втором и третьем шаге должен быть поворот
корпуса: у партнёра влево, у партнёрши — вправо. Музыкальный
размер венского вальса — 3:4 , темп быстрый, примерно 60–70 тактов
в минуту.
4) Квикстеп (Quickstep - "быстрый шаг") - это парный
танец, разновидность фокстрота с большей лёгкостью и подвижностью.
Танец вошёл в стандартную программу только в 1927 году. Ленин уже
умер. Музыкальный размер — 4:4. Основные движения - прогрессивные
шаги, шассе, повороты, кики, типси. Тьфу ты хрень какая: язык
сломаешь. Во время соревнований квикстеп длится 1,5–2 минуты при
темпе 200 ударов в минуту. Прямо ударники какие-то, а не
танцоры.
5)Самба (не путать с Самбо)— это ритмичный национальный
бразильский танец, который включает в себя характерные латинские
движения бёдрами. В общем-то само название происходит от
африканского (а что есть такой язык??) слова "Semba" - танец с
интенсивным кручением бёдрами.
Название танца «Самба» произошло от африканского слова
«Semba», которое означает танец с интенсивным движением бедер. В
этом танце шаги вперёд осуществляются подушечками стопы на всю
ступню. А шаги назад с носка на подушечку и затем на всю стопу.
Шаги в сторону производятся с подушечки на всю стопу. При шаге
вперёд, корпус слегка отклоняется назад, а при шаге назад наоборот
вперёд. В течение всего танца колени держат расслабленными, а
движение бёдер осуществляются в основном вперёд и назад, а не из
стороны в сторону.
6) Румба — латиноамериканский танец, который
появился в портовых кварталах Гаваны (Куба , резиденция Кастро).
Каждый шаг сопровождается движением бёдер и сгибанием - разгибанием
колен. Шаги идут широкие с носка (с переносом тела с одной ноги на
другой), а все движения плавны. Между счётом выполняются повороты.
По-моему всё просто.
7) Джайв — это латиноамериканский танец, состоящий из
быстрого передвижения ногами: шаг, приставка шаг влево - вправо, и
более медленного шага назад с возвращением вперёд. Бёдра
выпускаются на счёт "и". Все шаги делаются с носка. Такой танец
потребляет много энергии , как пионерский костёр. Музыкальный
размер — 4:4.
8) Ча-ча-ча — динамичный популярный афро-кубинский
танец. Размер такта 4/4 и около 30 тактов в минуту (то есть 120
ударов за минуту). Считается средней быстроты. Это парный танец,
где мужчина направляет ведомую и решает какую комбинацию исполнять.
Шаги вперёд исполняются с носка в переходе на подушечки стопы и
окончанием на всю стопу. В общем сложно всё, лучше и не беритесь. У
меня средняя дочка была лучшей в своей группе танцев ча-ча-ча.
Педагог ей прощала всё её отвратительное поведение, говорила, что
она - единственная девочка, у которой что-то получается.
9) Пасодобль - это такой специальный испанский танец,
имитирующий корриду. Корпус выдвигается высоко поднятой грудью,
плечи опущены, голова жёстко фиксирована. Корпус вперёд,
большинство шагов с каблука.
Ну и теперь пару танцев от себя без списка. Помните как у
Высоцкого: "Теперь позвольте пару слов без протокола?".
9) Танго - считается одним из самых сложных бальных (!)
танцев. Говорят ,что этот парный танец необходимо чувствовать ,
понимать и ощущать. Кстати , говорят, что именно этот танец больше
всего Ульянов - Ленин любил танцевать с Надеждой Константиновой
Ульяновой - Крупской. Танец возник в 1880-е году, на границе
Уругвая и Аргентины, в бедных портовых городских районах. Говорят
его ещё очень любили портовые красавицы: он из заводил. В самом
начале 20-го века танец приобрёл неимоверную популярность,
распространясь по Европе, США, Японии и всему миру.
Думаю, врачи подтвердят, что в переводе с латинского слово
"танго" означает "трогать, прикасаться". Это современный салонный
танец 4-х дольнего такта, состоящий и ряда сложных "пат".
Исполнение достаточно простое в теории: мужчина обхватывает всю
женщину правой рукой, доставая ей аж до лопаток. Правая рука
партнёрши кладётся на левую руку мужчины. Левой рукой партнёрша
обхватывает его спину до середины. Ещё в этом танце важна
осанка: слегка приподнятая голова, расправленные плечи и
ровная спина. Ритм танго: "медленно, медленно, быстро,
быстро, медленно".
Шаги для ведущего:
Вперед левой ногой
Вперед правой ногой
Вперед левой
Вправо правой ногой
Соединить ноги, передвинув левую к правой. Вот так! Еще
раз!
Для ведомого (отражение действий ведущего):
Назад правой ногой
Назад левой ногой
Назад правой ногой
Влево левой ногой
Поставить правую ногу к левой. Вот и все! Теперь еще
раз!
10) Мазурка — польский народный танец. Блин, прямо
невольно вспоминается стих "Бабушка" Марины Цветаевой:
Сколько возможностей вы унесли,
И невозможностей — сколько? —
В ненасытимую прорву земли,
Двадцатилетняя полька!
Конечно же, "полька" говорить неправильно - "полячка". Но мы
прощаем классикам как "раздающийся" топор дровосека. В 17 веке
мазурка вошла в топ польских крестьянских танцев. А уже в 19 веке
он получил распространение как бальный танец в самых разных странах
Европы. Музыкальный размер 3/4 или 3/8 (по настроению). Темп
быстрый. Название произошло от наименования жителей Мазовии -
мазуров.
Самым сложным танцем считается балет, затем идёт
хип-хоп.
Но это всё для всякой там "интеллихенции", а для простого
человека существует лишь два вида танца: быстряк и
медляк. Причём у каждого есть своё предназначение.
Быстряк существует для того, чтобы выбрать девушку. А медляк, чтобы
безнаказанно её к себе прижать, обнять и даже коснуться щекой:
короче безнаказанно отлапать. Представляете какой кайф?! И в
общем-то совсем неважно как вы там танцуете. Скорее всего ваша
партнёрша тоже танцевать не умеет. Зато какой кайф! Ну если
ещё и песня хорошая играет так совсем хорошо.
Однако во время быстряка девушки на тебя тоже смотрят, а
потому ты должен чего-то там всё же такое в течение нескольких
минут перед ними изобразить. А потому некоторые навыке в этом
направление всё же иметь нужно.
Итак общий принцип исполнения быстрого танца (по научному:
танца свободного стиля) заключается в следующем: покачивайте
головой, бёдрами и руками в такт музыки, переносите вес со
дной ноги на другую. Добавьте какие-то свои собственные движения
руками. Если ничего не получается, попросите какого-нибудь мальчика
со двора, чтобы он вас потренировал.
Ну а если вам ещё хочется и потусоваться красиво, то вот
вам общие правила медляка:
1) На танец девушку приглашают лёгким наклоном головы и
гусарским прищёлкиванием каблуками.
2) Выведете девушку в центр зала за руку, встаньте к ней
лицом, положите правую руку чуть выше её бедра, а левую либо
сцепите с её правой или положите ей галантно не плечо (тут всё дело
вкуса). Сперва оставьте пространство от 7 до 15 сантиметров
между собой и партнёршей, затем постепенно это расстояние
сокращайте до 0 сантиметров.
3) Сделайте левой ногой шаг влево. Затем отведите эту ногу в
сторону плавным скользящим движением.
4) Подведите свою правую ногу к левой: Сделайте первый шаг
левой ногой, сдвиньте правую ногу к левой и дайте девушке
"отразить" это движение. Все движения должны быть плавными, не
рывками.
5) Теперь повторите движение ног в противоположном
направлении: сведите ноги вместе и сделайте шаг правой ногой
вправо. После этого соедините левую ногу с правой.
6) Продолжайте вести эту схему в течение всего танца.
Альтернативно может делать "два шага на лево, два шага направо"
(помните школу бальных танцев Соломона Пляра?)
7) Под конец танца вы должны опять сделать наклон головы в
знак благодарности и отвести девушку откуда взяли. Если она вам
действительно очень понравилась, можно (изобразив смущение, вроде
как внезапный порыв) под конец нежно поцеловать её в щёчку.
8) Если вы находитесь в незнакомой местности, а танцевали с
самой красивой девушкой, то готовьтесь к серёзному разговору. Когда
к вам подойдут, старайтесь правую ногу держать чуть вперёд,
левую руку наготове, а правую держите в кармане (будто там
что-то действительно есть). Вид надо держать свойский ,но не борзый
и говорить: "Ну ,пацаны, я ж не знал!". Если всё не
прокатывает и вас начинают дружно бить ногами, старайтесь
сгруппироваться и защищать голову руками.
Несколько лет, товарищи, я честно трудился на добыче клюквы в кино для родных клюквохранилищ Матушки-Родины. Однако всему когда-нибудь приходит конец и сегодня я вынужден сказать, что прекращаю это деятельность, потому что меня ссылают в ГУЛАГ за кражу талонов на водку. Может быть, ...
Царицын. Часть 1 01. Общий вид 02. Общий вид центра города 03. Общий вид на город и р. Волгу 04. Вид с Волги 06. Вид с птичьего полета 07. Общий вид вокзал ж. д. и Воронежская улица 08. Город, Столичная гостиница и Скорбященская площадь 09. Государственный ...
Вчера, когда ехали с тренажерки, тормознули у реки. Стало интересно, вышел ли Майн из берегов, учитывая, что у нас дожди шли просто не прекращаясь пару недель.
Вид на Старый мост в Вюрцбурге
...
Они были готовы проводить в кресле гримера по 5 часов и становиться дряхлыми стариками, — все ради интересных кинопроектов! Брэд Питт «Загадочная история Бенджамина Баттона» Брэд Питт был вынужден сидеть в кресле гримеров до пяти часов, чтобы перевоплотиться в старика. Точнее, в ...