Все "Апачи" в мире будут индийского производства! Будут их теперь брать то?!


На днях Боинг (вместе с Тата) открыл в Хайдарабаде завод по производству фюзеляжей (+ еще ряда компонентов) для ударных вертолетов АН-64 "Апач".
Причем это не только фюзеляжи для заказанных Индией 22 "Апачей" (хотя и результат длительных и нудных переговоров с индусами об оффсете, передаче технологий и пр.) - а для ВСЕХ вертолетов этого типа, вкл. поставляемые для американской армии!
Первая продукция пойдет уже в этом году, на предприятии будут работать 350 местных.
Еще фото и из истории вопроса:
Переговоры о поставке Индии "Апачей" начались еще в 2011 году, был и конкурс, на к-ром проиграли все остальные претенденты (вкл. и Ми-28), но контракт был подписан только в 2015 г. - согласовывали именно передачу технологий и оффсет. Первые "Апачи" получат ВВС Индии, но в прошлом году к заказам подключилась и армейская авиация Индии - заявлено о потребности в 39 машин, 6 из них профинансированы...
И с фюзеляжами для АН-64 изначально "все было не так однозначно" - ни Хьюз (разработчик и первый головник "Апачей"), ни МакДуглас, ни Боинг (последовательно поглотили сначала МакДуглас Хьюза, а зетем Боинг Дугласа) фюзеляжи НЕ производили - сначала это делала компания Теледайн-Райан, а с 2004 - KAI - корейцы, теперь вот передали индусам...


|
</> |