врпс
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Допустим есть троллейбус и пришла мысль на него поставить например стробоскопы, которые пыщь-пыщь ага. Включаться они будут водителем кнопкой когда у троллейбуса например слетели дуги токосъемников. Не вдаваясь в творческий замысел (он для примера) хочу понять насколько тернист путь внедрения данного устройства в мировое троллейбусное хозяйство.
Мои соображения.
1 .Если сторбоскопы специально изготовленны для установки на автотранспорт, и сертифицированы в РФ (селовики, екх и т.п.), то особой сертификации для троллейбусов не потребуется. Так?
2. Однако, кмк, может потребоваться одобрение от троллейбусостроительного завода. Так?
3. Два сторбоскопа и кнопка ВКЛ/ВЫКЛ это уже отдельное оборудование или узел. Так?
4. Отдельное оборудование или узел должна/может типа изобрести какая-нить контора соответствующей направленности. Может или должна? Знаете такую контору?
5. Имеет ли право троллейбусный парк (он же мосгортранс он же страшно сказать Ликсутов) закупать такие вот наборы или такие_вот_наборы с установкой. Если да, то через какую процедуру?
6. Какой порядок действий по изобретению/внедрению/продаже/установке покажется наиболее правильным вам?
Кдпв как примерно выглядит строб. Устанвока имеется ввиду наружная
|
</> |