рейтинг блогов

Вредитель и идиот

топ 100 блогов lena-miro.ru18.12.2019 Нашу страну губят две вещи: повальный непрофессионализм и крысы. Часто явная глупость сочетается с крысиной хитростью, когда идиот вполне умышленно наносит вред нашей стране.

Не понимаю зачем прочитала статью на премерзком сайте Эхо Москвы. Чувак, позиционирующий себя автомобильным экспертом, с напыщенной глупостью заявляет, что автопром нашей стране не нужен -- и так проживём.

Вредитель и идиот
Фото: Соцсети

Ну, действительно, ведь как-то живём сейчас, верно?

А лично меня это бесит. Когда на дорогах -- корейское говно, барыши с производства которого кто-то снимает зарубежом, меня это бесит.

Почему Россия не должна стремиться восстановить автомобилестроение? Разве это во вред? Или это приносит мало денег?


Есть два критерия сильной страны. Сильная имеет: первое -- армию, против которой воевать бесполезно, и второе -- сильную экономику, которая зиждется на наукоёмких и высокотехнологичных производствах.

Таких, как например, авиационное производство или автомобилестроение.

Самолёты мы уже благополучно просрали. А вот «эксперт» Эха предлагает теперь убить и единственное оставшееся автомобильное производство -- ГАЗ.

С пеной у рта либераст-идиот настаивает, что вложения в автомобилестроение не нужны и бессмысленны, раз есть отвёрточная сборка Форда с Тойотой.

По факту любая бабушка на диване лучше разбирается в автопроме, чем этот горе-эксперт. Автор считает, что у нас и так достаточно компонентных производств и нам не страшны никакие санкции.

Серьёзно? А если завтра прижмут за яйца очередной концерн Бош, как зажали до этого Сименс, и все западные поставщики запчастей просто свалят?

Этот блогГер-эксперт Асланян (очень уж хочется назвать его Ослоняном) вообще видел, что творилось в отрасли последние годы? Правительство слило свой российский автопром, создав лучшие условия для производств иномарок и не заставив их здесь локализоваться.

В итоге иномарки закупают компоненты для своих заводов зарубежом, а многие российские поставщики компонентов остались без работы и сдают в аренду свои цеха под магазины и склады.

О какой локализации иностранных производителей ведёт речь Асланян? Когда в Россию пришёл Форд, он оборудование здесь покупал? Не-е-ет, купили всё у себя в своих странах. И если у нас они создают, например, тысячу рабочих мест на сборке, значит в пять раз больше рабочих мест они создали за рубежом, чтобы именно там производить всю комплектацию и везти сюда.

Ну это же очевидно даже для диванных экспертов!

Автор решил доказать, что у нас всё хорошо с компонентами, потужился и смог припомнить единственного производителя компонентов на территории России -- Бош. А что этот Бош? Они, как и Форд, могут на раз свернуться и уйти из России из-за санкций.

Если санкции повалят ГАЗ, то повалится половина отрасли запчастей вместе с ГАЗом. Последние поставщики закроются. А Асланяну ведь фиолетово, он живёт припеваючи в Москве, а что будет с работягами в регионах, ему до лампочки.

У нас в стране сделали ставку на сырьевые товары. Газ всё качаем и нефть. И у нас вся налоговая и банковская система построена так, что нам выгодно продавать не нормальный готовый продукт, имея огромную с него прибыль, не автомобили, а сырьевые ресурсы.

На ГАЗе же правильно говорят, что надо развивать свою промышленность. Свою! Создавать свою базу производства всех комплектующих! Самим зарабатывать и не мочиться в трусы от страха санкций!

Впрочем, давно известно, что Асланян ненавидит весь российский автопром и спит и видит, чтобы в России закрылись все автозаводы.

Мне интересно, кто такому «эксперту» за вредительские высеры платит? Говорят, ему иностранные автоконцерны дают бесплатно иномарки погонять, он и топит за них. Неужели так дёшево -- за аренду авто продался?

Но даже погонять на авто уже не дают. Пожалели после истории с Нисаном, когда тачка просто пропала, а он всё свалил на любовницу.

Вот ведь мерзость.

А как вы относитесь к непрофессионализму и вредительству либерастов? Сталкиваетесь с этим? Бесит или уже привыкли?


Оставить комментарий

Популярные посты:
ilyavaliev">ilyavaliev
ilyavaliev
Осенью в старом парке.../ Борис Рыжий
Архив записей в блогах:
Старший Кассир пришел на работу в выходной день и купил бутылку Jack Daniel's. Идет по магазину. Навстречу директор гипермаркета и директор Южного филиала сети. - Вот, смотрите, - говорит директор, - старший кассир может позволить себе купить ...
...то мне суждено весь год сидеть с одним бокальчиком шампанского среди занудных семейных французов, не волокущих ни звука по-немецки, а по комнате будут кругами бегать дико орущие дети. ...
Тема: ruslandya.livejournal.com/92949.html Нужно 30 комментов по теме поста. Оплата 5 ЖЖЖ за коммент. Разные IP, разные аккаунты. Только 1-2 уровень. СК любой. Можно критично До 14.20. ...
CFMoto – китайская торговая марка, под которой выпускают квадроциклы и разнообразную мототехнику. Их российский представитель, компания «ТК АВМ-Трейд», одним из способов привлечения внимания к своей продукции сделала ежегодный выпуск официальных календарей. Для более точного ...
Фотоэкскурсия по знаменитому Ярославскому шинному заводу, одному из крупнейших шинных заводов центрального региона России. Репортаж из цехов, где производят и тестируют шины марки «Cordiant» для легковых автомобилей. Я и до этого знал, что шина — предмет не простой. Оказалось, что прои ...