Впечатления по новому патчу. Информация для разработчиков

топ 100 блогов war_tundra19.12.2013 Уважаемые разработчики!

Среди потока бессмысленного флуда очень сложно сориентироваться. Я очень хочу, чтобы приведенная ниже информация не затерялась где-то там в комментариях. Прошу максимально внимательно отнестись к каждой позиции.

1. Новая система прокачки — хорошая. Текущие рейты на опыт и деньги — правильные. Никаких проблем с выкачиванием топовых поршневых самолетов у игроков не возникнет. Пожалуйста, постарайтесь не убить идею на корню, введя дополнительные ограничения по фарму опыта и денег.

2. Текущее разбиение на 5 эпох вместо 20 рангов — плохое. Каким образом введение более грубой системы ранжировки должно было помочь более точно балансировать крафты по боям? Наоборот, значительно логичнее бы смотрелась система с увеличенным до 30 или 40 числом рангов, позволявшая бы точнее присваивать балансный вес самолетам.
Текущая балансировка +/- эпоха — плохая. Даже в случае балансировки боев только в рамках одной эпохи наблюдаются слишком серьезные различия по ЛТХ. Предыдущая система с 20-ю рангами и балансировкой +/-2 ранга была куда деликатнее к игрокам. Ее недостатком было лишь не слишком корректное присвоение рангов отдельным самолетам. Сейчас балансировка идет несправедливо по отношению почти ко всем самолетам в игре. Тем более ситуация усугубляется с возможностью попасть в бой к старшей эпохе.
Таким образом, решение крайне неудачное и нуждается в серьезной переработке.

3. Новый интерфейс — ужасен. Нет слов, чтобы описать его чудовищность.
Во-первых, только дилетант мог решить, что цветная гамма лучше серебристо-черной просто потому, что дизайнеру так захотелось. Замена цвета не привносит ничего хорошего сама по себе. Цвет должен выполнять определенные функции.
Во-вторых, сейчас полностью отсутствует возможность цветовой идентификации уже исследованных и доступных к покупке крафтов на фоне доступных к исследованию. То есть самую главную задачу — цветовой кодировки — дизайнер не выполнил, а в окне исследований располагается сплошное месиво синего цвета.
Отдельным, повторяю, отдельным цветом должен помечаться исследуемый в данный момент самолет в окне исследований нации.
Прошлый вариант цветовой гаммы был в миллион раз лучше. А самый лучший вариант гаммы был на ЗБТ, когда не было и выделения названия самолета цветом (идентификация класса). Метод абсолютно ненаглядный, я не знаю никого, кто бы им пользовался для определения класса самолета. В игре не так много самолетов, все названия и принадлежность к классу запоминаются игроком, не знакомым ранее с историей авиации максимум за месяц игры.
Необходимо помнить важную вещь: различные рюшечки и элементы декора должны выполнять свои функции и ни в коем случае не должны появляться просто так, без причины. Сейчас даже окно логина перегружено лишними линиями, градиентами и прочим графическим мусором. Между тем, на больших мониторах шрифт в окне логина невероятно мелкий, пользоваться окном логина — неудобно.
В-третьих, произошла новая перекомпоновка элементов интерфейса. Совершенно очевидно, что есть фактор привычки, и постоянно менять расположение элементов управления, кнопок — неправильно.
Я не слишком уважаю Артемия Лебедева как человека, но очень уважаю как профессионала. У него про графический дизайн много написано. Почитайте, вам будет полезно.
Отдельно отмечу баг с закрытием текущего окна в случайный момент времени. Иногда подряд. Это сущий кошмар. Как можно было выпускать такое в продакшн — непонятно. Баг заметен невооруженным глазом практически сразу после запуска игры.
Я уже не раз рекомендовал вам уволить вашего главного дизайнера без выходного пособия. Рекомендую и в этот раз. Этот человек доставит игрокам еще массу неудобств и будет дальше подрывать работу ваших замечательных программистов и художников.

4. Новая графика — замечательная. Значительно повысилось качество картинки. Текстуры земли очень красивые. Солнце — мое почтение. Очень здорово все выглядит. Поощрите программистов новогодней премией. Они это заслужили.

5. В настройках полигона так и не добавлена возможность старта в воздухе на настраиваемой высоте. Это, пожалуй, самая важная позиция для проверки высотных качеств самолетов и определения скорости флаттера.
Так и не добавлена возможность вылета против одиночного противника-бота с заданным поведением и настройками вооружения. Например, одиночного бомбардировщика, летящего по прямой, и с отсутствующим вооружением у бортстрелков — для проверки ДМ.

6. «Затяжеление» органов управления у бомбардировщиков на высоких скоростях — верный путь. Логично бы было также ввести ограничесния по прочности конструкции и тяжести управления на виражах. Ситуация с бомбардировщиками, виражащими как истребители, уже просто доканала игроков. Аналогично следует поступить и с тяжелыми истребителями.

7. Ни один бомбардировщик не мог сбрасывать бомбы ювелирно в цель. Нужно обязательно вводить ненулевой разброс по точности. Это по-прежнему головная боль всех игроков в аркаде. Говорю как очень хороший игрок на бомбардировщиках.

Резюмируя:
1. Графика — WIN
2. Новая прокачка — WIN
3. Новая система рангов — FAIL
4. Новый дизайн — EPIC FAIL

Работайте над ошибками!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всё началось после того, как Российская государственная детская библиотека сообщила о том, что собирается учредить литературную премию имени Успенского. После этого директор библиотеки получила письмо от дочери писателя от первого брака Татьяны Успенской. В нём содержится просьба не ...
...
Большинство из нас от него плачут горькими слезами, но всё же он необходим практически везде. Мы добавляем его в салаты и супы, а также можем кушать просто так. Сегодня мы поговорим о луке не просто как об овоще, который вызывает массу слёз, но и о его полезных свойствах, а также ...
Люблю разглядывать людей. Особенно в метро. Особенно женщин от 50 до 60, богемной наружности. Стоит такая тоненькая полустарушка-полудевочка с пальцами, унизанными серебром. Короткие волосы с проседью. И есть в ней некая беззащитность. ...
Большая часть из 1,040,708 вылетов, совершенных самолетами ООН во время Корейской войны, пришлась на штурмовую поддержку наземных операций или истребительное сопровождение. Важность этих миссий неоспорима. Но военно-воздушные руководители и авторитетные летчики США настойчиво требовали ...