Впечатления по новому патчу. Информация для разработчиков

Среди потока бессмысленного флуда очень сложно сориентироваться. Я очень хочу, чтобы приведенная ниже информация не затерялась где-то там в комментариях. Прошу максимально внимательно отнестись к каждой позиции.
1. Новая система прокачки — хорошая. Текущие рейты на опыт и деньги — правильные. Никаких проблем с выкачиванием топовых поршневых самолетов у игроков не возникнет. Пожалуйста, постарайтесь не убить идею на корню, введя дополнительные ограничения по фарму опыта и денег.
2. Текущее разбиение на 5 эпох вместо 20 рангов — плохое. Каким образом введение более грубой системы ранжировки должно было помочь более точно балансировать крафты по боям? Наоборот, значительно логичнее бы смотрелась система с увеличенным до 30 или 40 числом рангов, позволявшая бы точнее присваивать балансный вес самолетам.
Текущая балансировка +/- эпоха — плохая. Даже в случае балансировки боев только в рамках одной эпохи наблюдаются слишком серьезные различия по ЛТХ. Предыдущая система с 20-ю рангами и балансировкой +/-2 ранга была куда деликатнее к игрокам. Ее недостатком было лишь не слишком корректное присвоение рангов отдельным самолетам. Сейчас балансировка идет несправедливо по отношению почти ко всем самолетам в игре. Тем более ситуация усугубляется с возможностью попасть в бой к старшей эпохе.
Таким образом, решение крайне неудачное и нуждается в серьезной переработке.
3. Новый интерфейс — ужасен. Нет слов, чтобы описать его чудовищность.
Во-первых, только дилетант мог решить, что цветная гамма лучше серебристо-черной просто потому, что дизайнеру так захотелось. Замена цвета не привносит ничего хорошего сама по себе. Цвет должен выполнять определенные функции.
Во-вторых, сейчас полностью отсутствует возможность цветовой идентификации уже исследованных и доступных к покупке крафтов на фоне доступных к исследованию. То есть самую главную задачу — цветовой кодировки — дизайнер не выполнил, а в окне исследований располагается сплошное месиво синего цвета.
Отдельным, повторяю, отдельным цветом должен помечаться исследуемый в данный момент самолет в окне исследований нации.
Прошлый вариант цветовой гаммы был в миллион раз лучше. А самый лучший вариант гаммы был на ЗБТ, когда не было и выделения названия самолета цветом (идентификация класса). Метод абсолютно ненаглядный, я не знаю никого, кто бы им пользовался для определения класса самолета. В игре не так много самолетов, все названия и принадлежность к классу запоминаются игроком, не знакомым ранее с историей авиации максимум за месяц игры.
Необходимо помнить важную вещь: различные рюшечки и элементы декора должны выполнять свои функции и ни в коем случае не должны появляться просто так, без причины. Сейчас даже окно логина перегружено лишними линиями, градиентами и прочим графическим мусором. Между тем, на больших мониторах шрифт в окне логина невероятно мелкий, пользоваться окном логина — неудобно.
В-третьих, произошла новая перекомпоновка элементов интерфейса. Совершенно очевидно, что есть фактор привычки, и постоянно менять расположение элементов управления, кнопок — неправильно.
Я не слишком уважаю Артемия Лебедева как человека, но очень уважаю как профессионала. У него про графический дизайн много написано. Почитайте, вам будет полезно.
Отдельно отмечу баг с закрытием текущего окна в случайный момент времени. Иногда подряд. Это сущий кошмар. Как можно было выпускать такое в продакшн — непонятно. Баг заметен невооруженным глазом практически сразу после запуска игры.
Я уже не раз рекомендовал вам уволить вашего главного дизайнера без выходного пособия. Рекомендую и в этот раз. Этот человек доставит игрокам еще массу неудобств и будет дальше подрывать работу ваших замечательных программистов и художников.
4. Новая графика — замечательная. Значительно повысилось качество картинки. Текстуры земли очень красивые. Солнце — мое почтение. Очень здорово все выглядит. Поощрите программистов новогодней премией. Они это заслужили.
5. В настройках полигона так и не добавлена возможность старта в воздухе на настраиваемой высоте. Это, пожалуй, самая важная позиция для проверки высотных качеств самолетов и определения скорости флаттера.
Так и не добавлена возможность вылета против одиночного противника-бота с заданным поведением и настройками вооружения. Например, одиночного бомбардировщика, летящего по прямой, и с отсутствующим вооружением у бортстрелков — для проверки ДМ.
6. «Затяжеление» органов управления у бомбардировщиков на высоких скоростях — верный путь. Логично бы было также ввести ограничесния по прочности конструкции и тяжести управления на виражах. Ситуация с бомбардировщиками, виражащими как истребители, уже просто доканала игроков. Аналогично следует поступить и с тяжелыми истребителями.
7. Ни один бомбардировщик не мог сбрасывать бомбы ювелирно в цель. Нужно обязательно вводить ненулевой разброс по точности. Это по-прежнему головная боль всех игроков в аркаде. Говорю как очень хороший игрок на бомбардировщиках.
Резюмируя:
1. Графика — WIN
2. Новая прокачка — WIN
3. Новая система рангов — FAIL
4. Новый дизайн — EPIC FAIL
Работайте над ошибками!
|
</> |