Возврат имущества.

топ 100 блогов zema5221.12.2016 Я решил не задерживаться у Асхаба надолго, чтобы не стеснять его семью, и без того живущую довольно тесно. Притом, ладно бы мне выделили место на каком-нибудь матрасе на балконе, но у вайнахов так не принято, и мне дали единственную в квартире спальню, переехав всей толпой в зал и на террасу. В общем, я себя чувствовал неудобно и решил перекантоваться в санатории, пока не сниму жилье.
Но прежде надо было попытаться вернуть утраченные вещи, если это возможно. Я позвонил Андрею, который хорошо разбирался в таких вопросах. Он сказал, что палатка в парке, либо где-то еще, имеет очень интересный статус. Если там никого нет, то администрация данной местности может считать это все мусором и просто выкинуть. Если же там внутри есть человек, то все гораздо сложнее. Для того, чтобы выселить человека из палатки на улице, требуется полиция и социальные работники, которые должны спросить, как человек дошел до жизни такой, оказать ему социальную помощь и переселить в какой-нибудь приют (бомжатник). Просто выкинуть человека в никуда нельзя. Некоторые клошары, потеряв надежду получить место в приюте обычным способом, просто расстилают палатку где-нибудь на центральной площади и ждут, когда для них найдут место.
В моем случае, все мое барахло скорее всего выкинули, но лучше спросить у администрации парка.
Я побежал в парк искать администрацию. Нашел, объяснил и они... назначили мне рандеву через два дня. Это, блин, Франция! Здесь ничего нельзя сделать быстро и просто.
Вечером пошел в санаторий. Мест не было, сказали приходить завтра. Это запросто могло затянуться надолго, но, к счастью, на второй день место нашлось.
В этот раз я не испытывал даже близко того восторга, как когда попал сюда в первый раз, мне все было противно и отвратительно. В первый вечер мне еще и сильно "повезло" с соседом на ужине. Прямо напротив меня сел какой-то болгарин, от которого воняло так, будто он месяц гадил прямо в штаны. Я решил подождать, пока он поест и уйдет, чтобы не портил мне аппетит, но он ел очень долго, съел все, вылизал хлебом тарелку, а потом стал жадно смотреть на мою. Я к тому моменту уже начал чувствовать рвотные позывы, отдал ему мою еду и ушел из за стола.
Со времен моего последнего проживания здесь, состав сильно изменился. Все марокканцы куда-то делись, но оно и понятно. Они приехали во Францию не бродяжничать, а зарабатывать. Появились другие арабы, какие-то мутные и неприятные.
Появилась группа русских: двое украинцев, белорус и поляк, который затесался к ним в компанию. Я к этим людям испытал чувство вроде отвращения. Все их интересы заключались в том, чтобы украсть где-то алкоголь и бухнуть. Либо, достать где-то денег и бухнуть. Со второго дня я даже здороваться с ними перестал.
Были два грузина. Предложили работать с ними и делать "цап-царап". Объяснили, что все грузины из Грузии в Америку едут работать, в Россию - делать бизнес, а в Европу - воровать. Тоже мимо.
Зато познакомился с очень интересным парнем - беженцем из Сомали Фархадом, с ним мы и тусили все время, которое я жил там. Все сомалийцы, которые мне попадались до этого, были, мягко говоря, не лучшие представители африканского континента, да и вообще человечества, но Фархад выгодно от них отличался. Образованный, эрудированный, он свободно говорил на английском, французском, арабском и своем сомалийском. Притом, сказал, что все языки выучил в школе. На тот момент он уже почти два года ждал ответ из ОФПРА после интервью. На интервью у него всего лишь убедились, что он знает сомалийский, и сказали ждать ответ.
Внешне Фархад выглядел грозно, он был очень крупный, просто огромный, но при этом у парня было золотое сердце и отличное чувство юмора. Как-то русские его решили подколоть и, когда на ужин давали бананы, предложили ему один и начали радостно ждать, как он отреагирует. Он спросил меня,
- Что они делают? Зачем постоянно предлагают мне банан?
- Это такая шутка. Расизм.
- Ааа. Они показывают, что я обезьяна?
- Да.
Тут он устроил театр одного актера. Стал изображать гориллу, попрыгал немного, потом покачался на дверном косяке, как будто на ветке, с диким воплем схватил банан у испуганного шутника, прыгнул ногами на стул и стал есть. Это все было сделано настолько артистично, что все ему зааплодировали, когда он закончил. В общем, парень был вообще без комплексов.
Когда я пришел на рандеву в администрацию парка, то там достали большую карту и спросили где именно находилась моя палатка, какого она была цвета, и что там было внутри. Удостоверившись, что там жил именно я, мне сказали, что все отдали в полицию в отдел потерянных вещей и выдали бумажку с номером моего барахла.
На следующее утро я взял с собой Фархада и пошел в полицию. Там все вышло очень забавно. Мы зашли, у нас попросили документы, взяли наши ресеписе и попросили подождать. Тут к ним зашла какая-то бабушка - божий одуванчик и с опаской посмотрела на Фархада. Он сделал такую гримасу, что бабулька ломанулась обратно на выход. Полицейский бабушку остановил, посмотрел на нас и отправил... в обезьянник. Меня тут пробило на ха-ха. Я рассказал Фархаду про свой случай на вокзале и что со мной опасно ходить в полицию. В общем, мы там сидели и ржали, да и вообще настроение было хорошее. Потом к двери подошел полицейский и сказал, что наши документы сейчас проверят через префектуру и надо подождать. Мы начали ржать еще сильнее. Примерно через нас выпустили, сказали, что все нормально и спросили цель нашего визита. Я объяснил. Полицейский записал что-то в какой-то журнал, потом начал куда-то звонить по служебному телефону и сказал ехать в Жуан-Ле-Пан, где, собственно, и находится отдел потерянных вещей. Мы сели в автобус и поехали.
Там у нас опять попросили документы, но сажать не стали и проверять документы через префектуру не стали. Мне сказали, что я нарушил закон и должен заплатить штраф за нелегальный кемпинг 35 евро. Я ответил, что могу заплатить, но мне надо сходить до ближайшей почты снять деньги с карточки. Тут полицейские как-то странно переглянулись и предложили меня подвести. Не почуяв подвоха, я согласился, а дальше начался какой-то цирк с конями. Меня попросили положить руки на крышу машины и очень тщательно обыскали, разве что, в задницу не залезли. Потом один полицейский открыл мне заднюю правую дверь, другой зашел с другой стороны и, когда я сел, он встал одним коленом на сиденье и поставил свою руку так, что локтем уперся мне в горло, блокируя любые движения. Второй захлопнул мою дверь, сел за руль, и мы поехали. Через 200-300 метров они остановились прямо возле банкомата и открыли мне дверь. Я прошел два метра, снял деньги и хотел сесть обратно, но не тут то было. Меня опять также обыскали и также посадили в машину, только теперь полицейские поменялись местами. Тут до меня дошло, что они так тренируются перевозить посторонних лиц. Хоть бы, блин, предупредили! Заблокированный и еле дыша, я приехал обратно. С меня взяли штраф, выписали квитанцию, а потом отправили к их начальнику в кабинет.
Он сказал, что в департаменте Альп-Маритим (почти вся Лазурка) кемпинг разрешен только в специальных местах. В других местах ставить палатку запрещено, также, как и жить в машине. Если я хочу жить в палатке, то должен уехать в другой департамент, а здесь он мне это запрещает. На первый раз он взял с меня штраф 35 евро, но если я попадусь еще раз, то меня арестуют на несколько суток и отправят на общественные работы, плюс, оштрафуют на 130 евро. Я пообещал больше не нарушать и пошел забирать свои вещи.
Мне сказали, что зеркало, стол и диван они выбросили, а все остальное на месте. Там действительно оказалось все хоть сколько-то ценное, включая каску, которую где-то откопал Андрей. Все было аккуратно разложено в большие мешки, даже палатки аккуратно сложили как полагается. Оказывается, у меня там валялась мелочь, ее посчитали и сложили в отдельный конверт, надписав сумму.
Фархад взял себе два самых тяжелых пакета, я один пакет и чемодан, и мы пошли обратно. Все это барахло надо было куда-то девать, и мы спрятали его в том же парке, я только сложил все самое ценное в чемодан.
Потом обратно в санаторий, который я уже стал ненавидеть. Надо срочно снимать комнату и валить отсюда! К сожалению, вопрос это непростой. Все владельцы жилья в сезон предпочитают туристов, которым можно сдавать посуточно, а с октября по апрель найти жилье уже гораздо легче. Легче - не значит легко. Даже для местных жителей аренда жилья - это проблема, а уж азюлянту без права на работу это и вовсе непросто. Все осложнялось тем, что я себе поставил планку - 300 евро в месяц, а за такие деньги можно снять только комнату. Так или иначе, вопрос с жильем должен был решиться, главное, что у меня были деньги.

Вечером в санатории меня ждал неожиданный сюрприз: к нам заехала шикарная полячка. Увидев, как арабы начали крутиться вокруг нее, я испытал вдруг жгучее чувство ревности и пошел ее спасать.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Как обычно бывает, в полемике родилась формулировка, которую жаль бросить. Речь шла об агрессивной политике России на Кавказе (Абхазия, Южная Осетия), и собеседник принялся горячо доказывать, будто бы тот же захват ЮО, легшей очередным тяжким ...
Я люблю, когда не избито, оригинально, как говорится, с "подвывертом". Но без перекосов.(с) ...
Скажите, кто-то применяет для маринования мяса или курицы киви? Я так делаю. Тру на ...
...
Всем доброго вечера! География  Виртуальной галереи "Блогосфера в лицах"  ширится. Сегодня представляю вам американского блогера. Знакомьтесь, общайтесь, задавайте вопросы!... Для желающих принять участие - информация здесь . Андрей, ...