Возрастные кризисы. Кризис 17 лет
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Возрастные кризисы. Кризис 17 лет Возрастные кризисы. Кризис 17 лет](/images/main/vozrastnie-krizisi-krizis-17-let-1194fd.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/psy_researcher/93717231/261930/261930_800.jpg)
Особенности развития личности в ранней юности
Ранняя юность — это возраст старшеклассников, 15-17 лет.
Развитие личности в период взросления начинает происходить более постепенно и менее скачкообразно.
Старшеклассники в большей степени осознанно воспринимают себя, чем подростки, их самоуважение выше, а саморегуляция развивается интенсивнее. Настроение становится более устойчивым и осознанным. Независимо от темперамента, старшеклассники выглядят более сдержанными, уравновешенными.
В 15-17 лет происходят важные изменения в мотивации, в потребностях и интересах, лежащих в основе выбора будущего жизненного пути.
В старших классах возникает особый интерес к общению со взрослым. В этот период завершается период отделения от взрослых, старшеклассники переживают потребность в жизненном опыте и поддержке взрослых.
Юношеский возраст – это возраст аккумуляции силы своего «Я», способности создать, сохранить и проявить свою индивидуальность в семье, в условиях групповой деятельности в школе, в эмоциональной близости и дружбе.
Для ранней юности характерна устремленность в будущее. В этот период старшекласснику необходимо создать жизненный план – решить вопросы кем быть (профессиональное самоопределение) и каким быть (личностное или моральное самоопределение). Старшеклассник должен не просто представлять себе свое будущее в общих чертах, а осознавать способы достижения поставленных жизненных целей.
Кризис 17 лет
Вот со всеми этими