Возможен ли занос на Хонде Аккорд с АКПП (однодисковый робот) в момент срабатывания "кикдауна"?
spb_auto — 01.02.2010 Съездил сегодня до Вышнего Волочка и обратно (это примерно полпути до Москвы). Делюсь впечатлениями.1. Дорога, в целом, очень хорошая. Единственная ложка говна в бочке мёда — Ям-Ижора. Я привык, что Ям-Ижора встречает меня шеренгами падших женщин. Но в этот раз я по сторонам даже не смотрел, так как чуть не ухнул в следы от слоновьего копыта, расположенные по центру правой полосы. У меня 16-е колёса, но если бы я эти ямы не объехал, я не уверен, что машина поехала бы дальше своим ходом. А в остальном, повторюсь, дорога очень хорошая.
2. Новгородскую объездную доделали под ноль. Если бы я был русским, ехал бы там под двести. А так я поставил 120 на круиз-контроле и проехал вокруг Новгорода, вспоминая, какой тут был блудень ещё пару лет назад.
3. Домовитые рабочие из Крестецкого района заделали все ямы. Дорога получилась очень волнистой, но ям с острыми краями там теперь нет. Правда, эти 40 километров я всё равно не рисковал выезжать в центральный ряд — некоторые дальнобойщики выбирают дорогу поровнее, колебясь при этом на пару метров влево-вправо. При известном везении можно получить удар бортом фуры.
4. Впервые видел как лопается колесо. Первый раз колесо лопнуло у небольшого грузовичка-полуфурка. Вначале у него из района жопы повалил конкретный дым, потом я увидел лохмотья заднего колеса, ударяющиеся об асфальт. Дальше водитель съехал на обочину и там затих. Так как сзади у него была спарка, думаю, ничего серьёзного не произошло.
5. Мимо ДТП проезжал всего один раз. Как я понял, автовоз потерял одну кредитомарку.
6. Ремонтов дорог мало, меньше пяти на весь отрезок. Все они прошлись мной без пробок. Единственной пробкой был небольшой затор на выезде из города, где голубые мундиры устроили сужение в один ряд.
7. Кстати, о голубых. Мигалок видел три, включенных мигалок — одну. Все три представителя меньшинств имели московские номера. Надо полагать, возвращались с экономического форума.
8. На Валдайских холмиках наблюдал бешенную фуру. Водитель решил, что он успеет за 600 метров обогнать другую фуру, но не учёл, что дорога идёт в горку и уклон у этой горки — больше пяти градусов. Разумеется, он не справился и на вершине горы вылетел на встречку. Просмотрев шоу, я решил, что Валдайские высоты проеду, от греха, в правом ряду.
9. Справедливости ради отмечу, что большинство фур ехали нормально и вели себя вежливо. Например, перестраивались в некоторых местах вправо, позволяя «внепланово» их обогнать.
10. Вообще, машин было мало, средняя скорость — довольно высокой. Чистая дорога туда и обратно заняла у меня примерно восемь часов, при этом я ехал в прогулочном темпе — не делал рискованных обгонов и старался соблюдать режим 90/120.
11. Работники свистка и жезла на трассе присутствовали в обычном количестве, мне внимания они не уделили.
12. И главный вопрос. Что это за мода на жёлто-зелёный окрас номера региона?