Вот так почитаешь Пикачупию и...

Бренды с продажами более 1 млрд $
* Actionel
* Always
* Ariel
* Bounty
* Braun
* Charmin
* Crest
* Dawn
* Downy/Lenor
* Duracell
* Folgers
* Gain
* Gillette series
* Gillette Mach3
* Head & Shoulders
* Iams
* Olay
* Pampers
* Pantene
* Tide
* Wella
* Ace
* Blend-a-dent
* Blend-a-med
* Blendax
* Boss - Hugo Boss
* Camay
* Cascade
* Comet Cleanser
* Daily Defense
* Dunhill
* Essex
* Eukanuba
* Fairy
* Forte
* Head & Shoulders
* Herbal Essences
* Lenor
* Max Factor
* Men's Choice
* Metamucil
* Mirage
* Miss Clairol
* Motif
* Mr. Clean / Mr. Propre / Mr. Proper / Maestro Limpio / Meister Proper / Masto Lindo
* Myth
* Old Spice
* Safeguard
* Salvo
* Scope
* Secret
* The Art of Shaving
* Valentino
* Venus
* Vidal Sassoon
* Wash & Go
* Yes
* Zest
Это я оставил только ту часть списка, с которой лично сталкивался/ слышал. Полный вариант http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2_Procter_%26_Gamble
Итого - около трети (1/3) рынка товаров первой необходимости сосредоточено в руках одной конторы. Шампуни, зубная паста, средства для мытья, шоколадки, бритвы и станки, корм для собачек, сигареты, истребители "Мираж", мыло, одежда из бутиков - это все они, Procter& Gamble. У КАЖДОГО из вас есть их продукция.
Вам не страшно? Мне-таки да. Потому именно про это и писал Лондон в своей "Железной пяте" . Ну а о том что контроль над массовыми товарами рождает власть, мне вам напоминать не надо.
Еще это означает что антимонопольное законодательство сосет по определению. Людей которые пишут все эти законы и следят за их исполнением надо рагонять, ибо толку от их "деятельности" все равно никакого.
Но левые почему-то по-прежнему продолжают бороться за права зверюшек и геев, рассказывая всем желающим развесить уши о классовой сущности этой борьбы. Враг (с большой буквы, потому что Procter&Gamble это и есть Саурон в химически чистом виде) улыбается и гладит их по головке. Старина Карл вертится в гробу.
Кстати сказать на этом этапе рыночная экономика демонстративно утрачивает все свои преимущества над плановой, ибо нафиг не надо. Например у "Жиллета" качество бритья со времен Slalom в принципе не меняется, как пользователь говорю. Просто раз в несколько лет выпускаются новые лезвия чтобы все побежали менять станки которые в противном случае служили бы вечно.
|
</> |