Вот они где все
Владимир Соловьев — 04.01.2010 В Москве 6 утра. В Майями 22.00. Только вернулся из мясного ресторана. Прикольно. Вкус не очень. Мясо очень дорогое - кобо 5а, а на мой вкус - жирное. Вино калифорнийское. Говорят, что в Монако такое идет за 800 евро, а здесь 400 долларов. Не понял. Понты.Гостиница всем хороша. Номер. Вид на океан. Все здорово. Посплю и побегу 10 км по пляжу. Мешает дикое количество наших граждан. Все здесь. И Глюкоза, и члены Совета Федерации. Девелоперы и чиновники. Вопрос "с кем Вы деятели культуры" заменен на: "где остановились деятели культуры"?
Никакого кризиса нет и в помине. Отсиживаются по своим и съемным квартиркам. Пережевывают госпомощь да скрываются от журналистов.
Замечательные машины и девушки с ищущими лицами. Лазурный берег в 10 часах лета.
При этом цены соответствуют публике. Желаете понтов? Просим... Скромненько по мясцу, салатику и паре бутылочек вина. 10 человек. $3750. Рядом работает забегаловка. За двадцатку ешь до отвала.
Забавно, что увидел уши стерео блютус для айфона. Сейчас в них пишу и слушаю музыку. Клевые. Заплатил 99 долларов. С учетом налогов - $107. 00.
Общее ощущение странное - как в Сочи. Мир реальных людей и жирных туристов. Не пересекаются.
Вот такой отчет.
Было время почитать Ницше. Разительный контраст с современной литературой. Надрыв, накал страстей. После прочтения поймал себя на мысли, что ведь вопросы им сформулированные так и остаются без ответа. Например: "...само страдание делается заразительным через сострадание. При известных обстоятельствах путем сострадания достигается такая величина ущерба жизни и жизненной энергии, которая находится в нелепо преувеличенном отношении к величине причины..." (случай смерти Назаретянина) (антихристианин. Проклятие христианству).
Страшная работа. Жуткая. С которой надо спорить. Людей способных поднять перчатку, брошенную Ницше не много. Хотелось бы их почитать. А не дуэль Петросяна с Мартиросяном.
Пошел спать. 26 часов на ногах
Владимир Соловьев