вот мне всегда интересно было, насколько ебатни
ru_auto — 08.06.2012
вот мне всегда интересно было, насколько ебатни больше/меньше
распродать машину клиента автоботаника по запчастям, чем
ремонтировать ее, и какая итоговая разница в финансах после обеих
процедур. ведь один хуй ездить на ней после таких аварий как-то
желания особого нет, даже после "ботанического" ремонта.помимо всего прочего, в случае ремонта приходится сначала вкладывать деньги, чтобы потом их отбить и получить некий дебет в итоге. а в случае продажи по запчастям/целиком деньги получаешь без предварительных затрат и можешь их потратить их + ту сумму, которая ушла бы на ремонт, на другой автоматический мобиль.
и при этом быстрее разъебываешься со старым угандошенным авто и пересаживаешься на новое.
неужели разница настолько велика, чтобы заниматься восстановлением и последующей продажей "как новий" вместо избавления себя от мозгоебства и скорейшего обретения спокойствия уже на другом тачане?
Как повысить узнаваемость компании с помощью digital-инструментов
Тьма сгущается не сразу
О странных инсайдах Что происходит с Путиным?
Archi-crush
«Да ты, хохол, никак не уймёшься!»
Выдача зарплаты водкой учителям на педсовете, 1997 год
Дверь
Зима или осень?
Принц и принцесса Уэльские на представлении Королевского варьете.

