вот как надо
lubastic — 10.11.2010 Я долго и честно читала.Нет, не так. Предыстория.
Мальчик, который раньше работал у нас распространителем, с некоторых пор стал писать о кино на одном сайте. Он и раньше все стремился писать "кррррасиво", до сих помню его фразу "Яркие краски добавляют колорита в общую цветовую палитру"... и ужасно обижался, когда я все это вырезала и говорила ему: "Друг Аркадий, не говори красиво".
На сайте его никто не режет.
Вот вам цитата. Если вы убедите меня, что это можно читать, я вас поцелую. Потом:)
<"Последнее десятилетие прошлого века остается для него главным источником вдохновения и ответом на мучительные для новой режиссерской поросли вопросы о возникновении существующего государства российского.
Да-да, Балабанов, словно Карамзин или Ключевский (только в несколько меньших масштабах) последовательно фиксирует точки невозврата ушедших в прошлое разрозненных событий, проецируя на экране современную мифологию слияния отечественного бандитизма и представителей власти, при этом вырывая из основного контекста самое главное – истоки. Именно такая оголтелая привязанность режиссера к 90-м и его нежелание хоть немного заглянуть в будущее сквозь пелену разборок братков/наркотических ломок классических булгаковских героев/или безаппеляционного насилия на фоне идиллического для многих совкового существования и выдает в нем певца действительности, осознавшего, что истинное настоящее кроется только в прошлом.
Наигранные издевательским рефреном две из трех самых известных композиций Дидюли, настойчиво теребящие зрителя в самые неподходящие для этого моменты, только скрепляют разорванные миллениумом половинки застывшей вечности – мол, не тешьте свое самолюбие, времена не изменились, прошлое продолжается, а капитан Журов уже спешит к вам на мотоцикле".