Восторги Доренко по поводу того, что ему разрешили задать вопрос на прямой линии

В. КАРПОВ: Это прекрасно. Мы, кстати, обратили внимание на то, что, скажем так, наверное, треть вопросов касалась того, что должно было быть сделано по поручениям и не было сделано.
С. ДОРЕНКО: И не было. И он с нами вместе горюет! Царь-жрец с нами вместе. Он так же кожей чувствует эту неправду, как и мы. Понимаете, в чём дело? И он наш родной. Он наш родной. Вот ровно даже и поэтому. Он с нами так же ощущает кожей всё это, понимаете. У него нет брони. Броня есть у Грефа, у всяких Набиуллиных, у них броня, а у него нет брони. Он тонкокожий, как и мы. Он за правду стоит. Понимаете, в чём дело? Это сакральное общение. Считайте, что мы в храме побывали все, в храме!
В. КАРПОВ: Прекрасно. Теперь у нас следующее «общение со жрецом» задумано — послание Федеральному Собранию, после этого пресс-конференция большая. Собственно, тем и живём.
С. ДОРЕНКО: Летом живём от солнышка, а зимой солнышка не хватает — и от президента. Ну правда! Сейчас картошку посадим, начнём картошечку подкапывать, потихонечку кустик подкопаем — появится другой витамин. А с ноября по апрель мы питаемся другим солнышком — Владимиром Владимировичем. Понимаете?
Полностью восторги здесь
|
</> |