Восточно-сибирский демотиватор

● Авиабилеты относительно дорогие, хотя и субсидируются государством (пока; вроде субсидии урезают). Москва—Иркутск от 18000₽; на Урал можно слетать в три раза дешевле.
● Перелёт 5,5 часов и дольше. В одну сторону занимает почти день отпуска.
● Большая разница во времени и поганый джетлаг восточного типа. На месте придётся просыпаться, когда в Центральной России глубокая ночь, и ходишь сонный. (Джетлаг западного типа переживается проще.)
● Приходится брать с собой более тёплую одежду, чем дома.
● Основные достопримечтальности — природные, и находятся не в городе прибытия, а в десятках / сотнях километров от него. (Иркутск, к слову, считается чуть ли не единственным городом Восточной Сибири с достойными культурными достопримечательностями.)
● Туристическая инфраструктура развита недостаточно. Не ждите уровня Ярославля или Владимира. (Вам смешно, а меня потрясло, что на 600-тысячный Иркутск приходится единственный крафтовый паб. В центре Москвы и Питера они на каждом шагу.)
● Большинство легковых автомобилей, в т. ч. такси — поездившие праворульные японки. Некоторые пассажиры справедливо считают их небезопасными на наших дорогах.
● С ноября по март — суровый несезон, когда температура может опускаться ниже 30, что не мотивирует на прогулки. А с марта по ноябрь отечественный турист обычно предпочитает юг.
Нелегко себя перебороть, чтобы отправиться из Центральной России в Восточную Сибирь. Прошу прощения за демотиватор.
|
</> |