Восьмитонник-уникум

Существенной разницей Krauss-Maffei KMZ 100 стало то, что это фактически гусеничная машина, которая имеет переднюю пару колес впереди. На этом же тягаче впервые была реализована схема с шахматным расположением опорных катков, а также траков со смазываемыми шарнирами и резиновыми подушками. Прямым развитием Krauss-Maffei KMZ 100 стал 8-тонный тягач Sd.Kfz.7. Он стал самым массовым из немецких тагачей грузоподъемностью 5 тонн и выше.




Весной 2024 года в экспозиции Музея Техники Вадима Задорожного появился редчайший образец немецкой военной техники. Krauss-Maffei KM m 8. Это одна из первых серийных версий тягача Sd.Kfz.7, которая выпускалась в 1934-35 годах. Ныне их почти не сохранилось, а данный тягач является самым старым из Sd Kfz.7.
https://rutube.ru/video/4fd786c23911f9c370315ff4aeac99bd/
|
</> |