
Воскресные гонки аристократов


В воскресенье в 10:15 меня разбудил
![Воскресные гонки аристократов [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)
Приезжаю почти во время к 10:40. Погода замечательная. Белые шатры. До блеска намытые болиды уже стоят на старте. Интеллигентный народ. Легкий завтрак. Разве что дам в шляпках не хватает. Все напоминает аристократические скачки.
С самого утра меня уже ждет мой соперник по заезду – Нияз Аксанов

На каждом этапе гоняются по 40 человек, которые разбиты на 4 группы. В каждой группе 10 человек. Все гоняются на 10-ти машинах – пяти разных классов.
Брутальный ведущий всех просит собраться и начинает вводную часть. Всем чего-либо употребившим, накануне сразу рекомендуют признаться в этом и сделать шаг вперед. Но таких нет. Далее жеребьевка, кто на каких машинах поедет.
В итоге Нияз вытянул карточку и выбрал бензиновый JAGUAR XJ 5.0 sc, самую большую представительского класса.
Далее идем на инструктаж. Инструктируемся и идем на тренировочные круги.
Первые два круга ведет инструктор. Наконец доверяют руль и нам.
Ну что сказать: первое, с чем сталкиваешься это регулировка кресла. Там куча кнопок под креслом. Тыкаю. Тыкаю. Несмотря на то, что машина габаритная, под мой рост настроить кресло не так уж и просто.
Приступаем к езде. Коробка автомат на машине. Ручки нет. Вместо нее просто переключатель. А все действия выполняются с помощью педали тормоза. Нажимаем тормоз. Режим D (драйв). И дальше только рулим «ГАЗ» поднажимая.
Конуса на трассе расставлены так, что скорость особо не наберешь. Тока газ выжал. А уже тормозить надо. Но тормозить – говорит инструктор – вообще не надо. Только газом работаешь и рулем. Сложно без привычки конечно. А при этом все на предельно возможной скорости. 60-80 км/ч так мне показалось.
Ну вроде тренировочные прошли. Идем получать шлемы. Берем подшлемник. Выбираем шлем по размеру. Больших оказывается мало. Но я успел взять себе 6 размер. Одеваю. Сажусь в машинку. И… Не влезть не могу. Я уже упомянул выше, что при моем росте кресло на максимум опущено, а тут еще почти 10 см сверху. Жесть. Приходится отодвигать кресло еще дальше от руля. Что конечно создает дискомфорт. Ну да ладно. Главное с трассы не улететь. А результат дело второе.

Моя машина с номером «10». Это значит я еду последний. Мой соперник на девятке уже сбил два конуса на трассе – успокаивает инструктор, так что спешить особо рьяно не к чему. Ну и я собственно и не спешу. Взмах флага. И «полетел». Это уже потом я узнаю, что публика собравшая посмотреть на последний заезд в моем исполнении просто покатывается - насколько медленно я еду.
Ну что же трассу я прошел, как мне показалось нормально. Иду смотреть результаты всей группы. Узнаю, что девушка, ехавшая на первой машине, вылетела в траву и дисквалифицирована. Остальные результаты в целом хуже результатов заездов 17 апреля. И вот ведущий объявляет: Машина номер «10». Евгений Лавров просто до глубины души удивил всех нас своим «интеллигентным вождением». Худший результат за всю историю гонок! Минута тридцать пять. И что вы думаете. Приз – «Сертификат на прохождение курса вождения от JAGUAR» вручают мне! За самую «неповторимую» езду. Вот так! Пришел. Увидел. «Победил»!

Конечно, если вам будем интересно, выложу спешл репортаж о прохождении курса. Тем паче, что проходить мы его будем вместе с
![Воскресные гонки аристократов [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=3)



|
</> |