Воскресная пробка по пути в Петербург.
flackelf — 15.09.2019 Вы знаете, я сегодня только лишний раз убедился, что не иметь личный автомобиль в таком громадном городе как Петербург, совершенно не проблема. Или даже - избавление от лишних забот.А еще обрадовался, что у меня нет дачи и ничто не заставляет меня в выходные переться куда-то за город в этом "металлическом ведре" на колесах.
А дело было вот в чем:
Поехали со знакомым за город в деревню Кобона. Это на Ладоге, на той стороне "Дороги жизни", которая была уже на "Большой земле". Место не такое известное как Осиновец на "этой" стороне, но тоже по своему интересное.
Находится примерно в 70 километрах к востоку от города. Места там тихие лесные и в хорошую погоду весьма неплохие, но об этом отдельно.
Я совершенно не ожидал, что дорога обратно превратится в настоящий ад. Ну не ездил я никогда в сторону нашего мегаполиса в воскресение после обеда, в этот раз так случайно вышло. Хотя слышал много раз про такие воскресные пробки например в Московском регионе. Но в Москве я тоже не живу.
Но чтобы несчастные 60 километров по трассе, от деревни Дусьево до Питера, идти ровно три с половиной часа, это уже пожалуй слишком.
Что заставляет всех этих людей терпеть такие лишения? Да пропади пропадом эта дача вместе с автомобилем! Выброшенное на помойку личное время, в которое не поесть, ни попить, ни в туалет сходить.
Мой спутник говорил, что сегодня на абсолютно всех трассах в сторону Питера, происходит то же самое. Плохая погода и сильный дождь одновременно согнал дачников на несколько часов раньше и на дорогах наступил коллапс.
Кстати Мурманское шоссе, на всем участке до Волхова усиленными темпами расширяют. Строят вторую встречную полосу, но перед самым городом, последние километров 15 даже отдельная двойная полоса вся стоит.
Совсем "обнищал" российский народ за 20 путинских лет. Каждый второй имеет личный автомобиль.
1. Стоим на 60-м километре от Санкт-Петербурга.
2. Стоим уже после моста через Неву у Кировска. Тут Мурманская трасса уже двойная. До Питера осталось чуть-чуть.
3. Стоим уже практически в городе в сторону улицы Народной и Володарского моста.
4. Дорога ТУДА. Утро.
5. Видно как строят еще одну дорогу для встречного движения.
6.
7.
8.
9. Строительство моста.
10.
11. Навстречу поток довольно плотный.
12. Тут нам сворачивать. "Дорога жизни" проходила в этих местах.
13. Участок дороги Дусьево - Кобона.
14. Короткая остановка в лесу.
Лес сухой, немного похож на Полесье.
15.
16. У дороги торгуют грибами и картошкой.
17.
18.
19. Перед тем как попасть в пробку, на обратном пути, заскочили на станцию Войбокало.
Тут для Ленинграда и всего Ленинградского фронта начиналась настоящая, не построенная наспех, железная дорога на "Большой земле", которая вела вглубь страны.
Еще пользовались также соседней станцией Жихарево.
От станции Войбокало была построена жд ветка в порт и конечный пункт ледовой трассы Кобона, длиной примерно 35 километров. Сейчас ее следы уже не найти в здешних лесах.
20. Вокзал обычный, обшитый сайдингом.
21.
22. Мемориал еще с советских времен.
23.
24. На станции оборудуют пешеходных переход с сигнализацией.
25. И безопасный проход на платформы.
26.
27. Движение грузовых поездов на этом участке (Мга - Волховстрой) просто сумасшедшее.
28.
29.
30.
31.
32.
33. Сохранилась водонапорная башня начала XX века.
34. Переезд почти что постоянно закрыт.
|
</> |