Воскресная черная дыра от Билайн. Очередной пипец!


И вновь наступило воскресенье и вновь наш дом (не только моя квартира) остался без развлечений, телевидения, новостей, игр – вновь инернет от «Билайн» покинул нас всех.
Да, я уже не раз и не два и не первый год пишу о том, что компания «Билайн» совершенно равнодушна к проблемам клиентов.
Ну да, у них нас миллионы и то, что где-то в далекой Дальневосточной Столице какой-то всего пятиэтажный дом на 100 квартир остается каждые выходные без интернета – им все равно.
Конечно же, есть заученные на обучении «глубокие извинения от лица компании», есть - если абонент звонит и требует – «финансовая компенсация» за время простоя, и, даже, есть пламенные заверения, что именно эта «воскресная черная дыра» является последней и что вопрос на контроле…
Но, наступают новые выходные и наступает интернет-блокировка.
Ни кто, ни чего не делает.
Уже ни один раз писал о том, что проблема этой многолетней черно-желтой порчи нашего дома лишь в том, что при скачке напряжения на нашей площадке в щитке компании отключается тумблер. И решение проблемы – установка блока бесперебойного питания. И все!
А так, при выключении в выходные оборудования в подъезде мы ждем техника компании (иногда они приезжают к вечеру понедельника или же лишь во вторник-среду), который нажимает на тумблер питания и возвращает в наши квартиры новости, телевидение, игры, общение и развлечение.
Понимая, что этот пост не пройдет мимо тех, кто мониторит информацию о «Билайн» в социальных сетях и интернете я хотел бы получить официальный ответ на это обращение от руководителя компании господина Слободина

Для справки: лицевой счет 089-407-6624
P.S: Для тех, кто предложит просто перейти на другого интернет-провайдера сразу скажу, что именно в нашем доме другой альтернативы нет, так как есть еще Ростелеком, но там полнейший полнейший ад и со связью, и с ценами, и с обслуживанием.
