Воронья слободка.
avvakoum — 01.06.2016 С удивлением наблюдаю, как мое намерение всерьез ознакомиться с особенностями туристического бизнеса вызывает у крысо-бандерлогов батхерт типа, "он разорен", "от него уйдет жена", "он собирается работать в заблеванных такси!".Некие жулики, "позиционирущие себя" как "эмигрантскую диаспору" и "знаек" (аж воротит от этих определений), сначала подлизывались ко мне, потом хамили и поливали грязью, потом "извинялись", а теперь снова льют грязь.
Ну что же? Видимо это такая особенность у человеческого мусора. Я не имел с ними дел и не собираюсь.
Однако, псто о другом.
Во первых,
любой созидательный труд полезен, и если бы мне пришлось работать "такситом", я пошел бы по стопам Князей и белых офицеров. Нет ничего позорного в этом. Граф Шереметев подметал улицы, и не стонал, прежде чем стать известным ученым. Князь Никита Лобанов-Ростовский, с которым я имею честь быть знакомым, прошел через удивительную бедность и нужду. Потомки греческих царей, с которыми мы дружим уже пару десятков лет, не чуждаются труда, хотя еще предыдущее поколение не умело завязывать шнурки - это делал слуга.
Во вторых, я изучаю практический туризм не для того, чтобы сидеть за рулем VTC или стоять у штурвала корабля, а чтобы предложить качественный сервис. Есть кому крутить руль и без меня. Однодневная морская экскурсия для 12 гостей может достигать в цене 20 000 евро. Поэтому нет права на ошибку.
Из-за растущего регламентационного вала документов и ограничений, начиная с 2014 года в туриндустрии образовалось довольно много омутов и водоворотов. Например, французский шофер VTC не имеет права забирать клиента для трансфера в Монако. (Хотя многие нарушают, или просто не знают об этом). Эта маленькая деталь может похоронить все дело. Если мы продадим тур, а семью клиента требуется забрать лимузином в Монако, то неожиданные проблемы вовсе не нужны. До 2014 карта VTC выдавалась каждому желающему, кто принес водительские права, медсправку и фотографии. Так что рынок переполнен людьми, незнающими реальное положение правовой регуляции.
И таких подстав - море. Проанализировав положение дел, мы пришли к выводу что единственный путь - учиться и получить лицензии. Это недешево, кстати.
Так что, бандерлоги, вы радуйтесь моим несчастьям, радуйтесь. Продолжайте, гадьте, галдите, гадайте, уйдет ли от меня Ирина? :-)
Ну а добрым людям я скажу: все, за что я берусь, я стараюсь сделать как можно лучше. Неприятности неприятностями, но следует смотреть в будущее. Ищу партнеров, и буду благодарен за связи, выходы, и всё, что может помочь этому стартапу.
Спасибо.
|
</> |