Ворчливое
egika — 01.05.2012 Буду ругаться на сервис в тульском общепите, бессмысленный и беспощадный.На днях ужинали во Fresh Cafe. Все хорошо - кухня на высоте, кофе правильный, официанты шустрые, музыка не раздражает. Расплатились, уехали. Через 10 минут - звонок мне на мобильный (время, на минуточку, двенадцатый час): "Это из Fresh Cafe, вы у нас сейчас были, я вас узнала - вы мне с дипломом помогали. Официант в счет панакоту не включил, вернитесь, пожалуйста, доплатите". Я выпала в осадок - мало того, что как-то это некорректно, так еще и оставленные чаевые покрывали стоимость несчастного десерта больше, чем на половину. Плюнули, вернулись, занесли заведение в черный список.
Сегодня решили разведать свежеоткрывшееся Traveler's coffee. На первый взгляд все замечательно - обширное меню (с московскими, правда, ценами), приятный интерьер, вежливые официанты. Но на второй... Чашка с эспрессо еле теплая. Панини просто холодный и, соответственно, сухой. Сырный крем-суп пришлось просить подогреть "хотя бы в микроволновке". Посуду убирают после напоминания. Карточку принесли через 10 минут после того, как пришла смс о списании. Квинтэссенция - официантка меняет пепельницу, но оставляет пустые тарелки. Аргумент менеджера убийственный - "мы только четыре дня, как открылись".
И даже McDonalds, который испортить трудно, ибо все процедуры регламентированы, у нас с местечковым колоритом - в МакКафе умудряются кипятить капучино...