Вопроса пцто
world_of_ships — 29.02.2016 Здравствуйте, я - фальшивый Женераль и у меня есть вопрос к разработчикам, которые сюда зачем-то заглядывают.Зачем в кораблях качаться дальше 2-4 уровня, если геймплейно игра не предлагает ничего нового? Зачем в игре нужны десятки, если отдельных режимов для них нет?
Поясню вопрос. В танках геймплей примерно одинаков на всех уровнях, но при этом у десятых уровней есть спецрежимы и глобальная карта, что позволяет утверждать, что десятки нужны. Ну хотя бы для того, чтобы вкачать одну, посмотреть на режимы и закрыть на хер игру.
В фэйлолетах есть три эры самолетиков: бипланы (1-3), поршни ВМВ (4-8) и свистки (8-10). Для десяток спецрежимов нет, но сама игра на свистках-реактивах сильно отличается от предыдущих уровней, что дает возможность некоторым ценителям говорить, что свистки нужны (по крайней мере им).
В кораблях же нет ни какого-то особого геймплея, ни спецрежима. Зачем нужны десятки, если удовольствие от игры я могу получить уже на 2-3-4-м уровне игры?
Отдельной строкой идет меметичность техники. В танках народ худо-бедно знает т-34, КВ, ИСы, тигра, пантеру, фердинанда, шермана (похуже) и Маус. Т.е. среднестатистический игрок будет вкачивать эти машины потому что "дедываивали" и "дедыподбивали". В салолетах опять же есть ла-5, як-3, миг-15, 109b-e-f-g, мустанги, зеро, сэйбр, старфайр с вулканом, ме.262, метеор, спитфайры и прочие знаковые для фанатов военной авиации машинки. При этом хотя бы про яки, мессеры и мустанги слышал даже произвольный мимокрокодил. Т.е. опять же есть мотивация выкачать машинку дедушки и почувствовать себя в его шкуре.
В кораблях же среди кучи 9-10 уровней я знаю только Ямато, остальное для меня - ничего не значащий набор названий.
Повторю вопрос - зачем нужны десятки, тора-гие мои разрабы?
|
</> |