В свете надвигающегося каквсигда...
world_of_ships — 25.02.2016 Итак, в 0.5.4 вводят РЛС на кораблях. Пока неясно, как именно они будут реализованы, но я предполагаю худший вариант: игорек жмет на кнопочку и на 30 секунд все корабли в радиусе N км засвечиваются. Где нас подЖИДает обосрамс:1) Сильнее всего пострадают активные игроки на эсминцах. До сернуов торпедами с 15 км РЛС вообще не добьет, а вот пытающихся в БКТ игорьков быстро от этих попыток отучит. Итог - больше безудержного веселья на 20 минут.
2) РЛС, возможно, будут "пробивать" острова. Это ставит жирный крест на куче тактик как эсминцев, так и крысеров. Да и с точки зрения здравого смысла подобный чудо-рентген - бред.
3) Низкая скиллозависимость в использовании РЛС. Еще один скучный расходник вида "нажми на кнопку - получишь результат"
Как можно это решить?
Разделением режимов работы РЛС на "обнаружение" и "управление огнем" с раздельными кд. Доза историзма: в те годы не только лишь все корабли могли использовать данные с РЛС для ведения огня (плюс, для обнаружения целей и получения данных для стрельбы использовались разные радары). Как это может работать:
1) Выбираем режим обнаружения - в радиусе действия радара подсвечиваются все корабли, но только в виде статичных точек на миникарте (и только для конкретного игрока). Эти точки показываются несколько секунд, радар уходит на КД (чем-то напоминает single impulse из SH).
2) Включаем режим слежения за целью - радар теперь засвечивает корабли "по-честному" (причем для всей нашей команды), но только в определенном узком секторе. Сектор, разумеется указывается наведением прицела. Куда наводить - мы поняли по "блипам" на миникарте (напоминаю, кд радаров раздельные, и мы сначала врубаем обнаружение). Далее, мы захватываем цель и радар начинает сам ее сопровождать (чтобы можно было спокойно брать упреждение, не боясь, что сектор подсветки уйдет от цели). Светим те же 30 секунд, потом РЛС управления огнем уходит на кд (которое, разумеется, будет куда как более долгим, нежели у РЛС обнаружения).
Как решать проблему с подсветом островами - это другой вопрос. Допустим, можно дать РЛС обнаружения возможность показывать цели за островами, но при этом для РЛС управления огнем уже обсчитывать "честный" LoS.
Что имеем в итоге - больше возможностей "поймать" конкретную цель, но меньше случайного засвета мимокрокодилов. Опять же, больше возможностей отращивать скилл мамкиным киберкотлетам. А еще обзорные РЛС можно раздать и другим кораблям, не боясь поломать к хуям баланс.
|
</> |