Вопрос
rosfan — 09.09.2024 Сосед написал заявку на ремонт кровли в т.н. «Добродел»Получил такой ответ:
«Перейдите в ЕДС МО и ознакомьтесь с ответом управляющей компании.
Если Вы согласны с ответом - подтвердите его: нажмите кнопку "Принять".
Если Вы не согласны с ответом или управляющая компания запросила дополнительные данные - отклоните его: нажмите кнопку "Отклонить".
ВНИМАНИЕ: Если в течение 5 дней Вы не подтвердите или не отклоните ответ по заявке, то заявка будет закрыта автоматически
Любой его ответ («ПРИНЯТЬ» или «ОТКЛОНИТЬ») даёт возможность управляющей компании не исполнять заявку.
Если нажать «ПРИНЯТЬ», то заявка автоматически становится выполненной (статус «РЕШЕНО»), как это и произошло с его заявкой два месяца назад.
Если в течение 5 дней не подтвердить или не отклонить ответ по заявке, то заявка будет закрыта автоматически.
Как быть?
P.S.
После его обращения по этому вопросу в ЕДС – получил ещё одну отписку:
Обратная связь консультирует пользователей по вопросам только технической работы веб-версии портала "Решаем проблемы вместе" https://vmeste.mosreg.ru
В связи с чем пояснений по Вашему запросу дать, к сожалению, не можем.
Для консультации по вопросам работы ЕДС (в том числе о заявках, которые ранее были оформлены на портале “Решаем проблемы вместе” или в приложении “Добродел”), пожалуйста, обратитесь в службу технической поддержки ЕДС.
Как такое понимать?
|
</> |