Вопрос
lattona — 17.05.2011 Друзья мои, ну давайте помогайте. Вы же "моё всё" в плане творческой поддержки.Щас будут пробные картинки к новой книжке. Там про изобретателя, ну неважно чё-как пока, мне надо сейчас решить один важный вопрос. В книжке есть персонаж (дед), который изобретает дурацкие штуки - сложнейшие устройства для простейших действий - типа вот будильник или кофе приготовить.
Смотрим-читаем-разбираемся, потом будет вопрос.
БУГИ-БУДИЛЬНИК
КАК РАБОТАЕТ БУГИ-БУДИЛЬНИК
(1) Стрелка настенных часов сдвигается на девять утра и спускает курок револьвера.
(2) Пуля попадает в кукушку.
(3) Чучело крокодила при виде убийства проливает крокодиловы слёзы.
(4) Вода вращает водяную мельницу, которая, в свою очередь, и приводит в движение
(5) ручку граммафона с жутко громкой пластинкой.
(6) Музыка будит кота. Он подпрыгивает и опрокидывает
(7) гирю, которая падает в половник. Половник рычагом переворачивает
(8) одноколёсный велосипед китайца-акробата, балансирующего гору посуды на кончике носа. Чашки разбиваются с грохотом прямо над ухом у деда.
____________________________________________________
КОФЕБОЛТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
контекст:
По утрам госпожа Клавдия приходит и вместо того, чтоб готовить кофе, паркуется в кресле и болтает без умолку, как телевизор. Другой бы уволил ее, но что делает дедушка? Он изобретает кофеболтательное устройство, которое работает на болтовне, как машина на бензине!
______________________________________________________
КАК РАБОТАЕТ КОФЕБОЛТАТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО
(1) К подбородку болтливой домработницы крепится ремешок, подсоединенный с помощью колесиков и ремней к
(2) кофемолке. Постоянное движение подбородка приводит ручку кофемолки в движение.
(3) Носастый карлик, сидящий за кофемолкой, спустя 15 минут засыпает, убаюканный болтовней домработницы, и носом перекидывает содержимое кофемолки в
(4) желоб. Из желоба кофе высыпается в
(5) чашку, которая опускается под тяжестью веса.
(6) Другая сторона балансирующей доски поднимается и укрепленный на ней штырь приподнимает
(7) край чайника с кипятком, вода наполняет чашку.
(8) Отяжелевшая чашка сползает на панцирь домашней черепахи. Черепаха, разбуженная запахом кофе, тянется к листику cалата.
(9) Веревка, прикрепленная к ее шее натягивается и открывает коробку с чертиком. Выскакия из коробки, чертик выбрасывает в чашку 4 кусочка сахара.
И дедушка пьет только этот кофе, а когда госпожа Клавдия ьерёт выходной, он чувствует себя сиротой. (Сам он не может приготовить себе такой кофе – он просто не в состоянии столько болтать.)
_____________________________________________________________
Вот теперь скажите мне, вот как лучше:
Выносить изобретение чисто, без фона, с пояснениями в картинке, чтобы ничего не отвлекало от него... или тулить его прямо в интерьер, то есть с фонами:
Картинка не закончена, но это щас не важно. Это всё равно эскизы.
Вот моему ребенку больше нравится с фонами, потому что он залипает на деталях - а что за голова висит у раковины? а зачем пузырёк с ящерицей? а куда мышь несет яблоко? а носки? а самолет? а мыльная жаба? а то? а сё? Но тут такая проблема: мой личный ребёнок - не показатель. Сами изобретения он рассмотрел и понял еще когда я их придумывала...
С точки зрения восприятия чистый вариант лучше, не? Всё-таки ничего не отвлекает от изобретения, в котором и так непросто разобраться. А с фоном - каша. Или не каша? Сильно много всего? Или так лучше? Не могу понять. Покажите детям в возрасте с 6 до 14 лет (главному герою книжки 10 лет - берём с запасом) - что им больше нравится? А вам самим?
Спасибо!