Вопрос об поднятии кейса в ебее

Ситуация вот в чем: Некоторое время тому назад я купила у одного продавца одну вещь (электроника). Сразу оплатила, через месяц получила, начала использовать, через неделю использования вещь сгорела. Я написала продавцу, описала ситуацию, продавец согласился мне вернуть деньги после того, как я отправлю ему вещь обратно и трекинг появится в почтовой системе.
Я сделала, что он просил, но человек деньги вернуть не спешит. (Сумма не очень большая, но заметная, да и просто обидно кормить недобросовестных людей). Через некоторое время я открыла кейс в ебее (на 44-й день с момента платежа), но, дурочка, в пейпел диспут не открыла. Теперь продавец кормит завтраками, говорит, мол деньги отправил, ах, они вернулись, теперь обещает сделать рефанд, но шантажирует меня, что будет это делать только после того, как я перепишу ему отзыв на позитивный... В общем, похоже, плакали мои денежки...
Что же я прошу помочь: объясните мне, пожалуйста, как case поднять (escalate) в resolution center? Ну вот вообще никак не получается. К сожалению, продавец активно со мною переписывается, по срокам автоматически кейс не закроют. Я перерыла уже что угодно, но не могу найти заветную кнопочку, как не могу найти ни одного электронного адреса техподдержки ебей. Страничка с деталями кейса выглядит вот так:

Да, согласна, дурочка, о клайм в пейпел я провтыкала... Подумала, что ебея бдет достаточно... А оно вот так вышло. Подскажите, пожалуйста, где ее найти, эту заветную кнопочку? Три дня с открытия кейса уже прошли.
Спасибо!
|
</> |