вопрос можно закрывать
ru_auto — 22.10.2019 Электромобили продолжают своё наступление в битве за кошельки покупателей — разумеется, происходит это из-за давления властей и экологов, которые бьются за снижение вредных выбросов в крупных городах.Однако процесс этот идёт пока ещё совсем не теми темпами, какими бы им хотелось.
АНАЛитики изучили цены в 43 странах в разных частях света и подсчитали среднюю стоимость автомобилей
электромобили оказались на 81% дороже.
Европейский рынок находится на втором месте (после Китая) по потреблению электромобилей из-за давления властей и, в то же время, из-за действующих в ряде стран льгот на приобретение. Но даже тут их доля составляет всего 1,9% общего автопарка.
А наибольшая разница — в Индии и России. У нас это обусловлено тем, что при средней цене на автомобиль в 24 тысячи долларов пока официально продаётся только один-единственный электромобиль — Jaguar I-Pace, который стоит от 6,2 миллиона рублей. И принимаются заказы на Porsche Taycan, а он ещё дороже — от 7,8 миллиона.
Кстате, только вот полчаса назад внезапно наткнулся на теслю модэль S
Выглядит, если честно, никак. Не то, чтоб прям говно-говно, но вообще пройдешь и не заметишь.
Это если сравнивать даже с середняком, камре там, собакоед-оптима или маздошесть.
А если учесть среднюю цену 4 ляма и сравнить с нормальным тачлом в эти бабки... ну вы понели.
Внутре не сидел, но за качество сборки и премиальность тесли в салоне уже дохуя говна сказано.
Ну и то, что впаривается все это электроёбство исключительно карательными методами (везде есть свои СХМ с налогами, сборами, заботой об экологии и комфортной среде и прочими рычагами) сомнений и раньше не вызывало
|
</> |