
Вопрос инфляции. На что тратить орлы? Нужны ли "Асы"?

1) Прем-бомберы для фарма и для фана. В одно время я достаточно прем-крафтов купил (спасибо нашему сообществу за подсказки!); решил свести данные о доходности в таблицу с возможностью сортировки, и увидел следующее:
В таблицу я не стал заводить данные о крафтах, на которых нафармил менее чем 100к, тк нерепрезентативно, но и без того видно что покупать для фарма кредитов прем-истребитель является даже менее выгодным
2) Покупка состояния "Ас" у экипажей для некоторых самолетов. Дает ли это игровое преимущество, и если да, то насколько? К примеру, небезызвестные гонки за По-2 я так и не смог выиграть - делали на старте как стоячего, в лучшем случае в конце я был пятым-шестым; "Ас" на резервы например стоит вообще копейки, главное знать по каким именно параметрам он дает преимущество.
3) Покупка премиум-аккаунта. Имхо, является обоснованным поступком только в случае активного кача, если человек не задрот, руки постоянно в рыбе/курице/etc, а заиметь, скажем, шутингстар или еще какой миг-15 хочется. Если же всё прокачано и хочется просто летать - особо прем и не нужен. А ещё то и дело выпадают некие "боевые трофеи", мне вон вчера полтора миллиона орлов с миссии прилетело, реально, а я так и не понял за шо.
4) Покупка камуфляжей и эмблемок. Покупать то что можно открывать, выполнив определенные боевые задания - явно поступок ленивого человека. Но кто я такой, чтоб осуждать? Кстати вопрос - а камуфляж вообще камуфлирует, или для понта? =D
5) Покупка очков опыта экипажа. Как и в предыдущем случае, покупать то что можно открыть значит лишить себя половины удовольствия. Но я подозреваю что этот пункт далеко не последний в доходе улиток, тк. может дать преимущество сразу.
6) Перевод "свободных очков исследований" для открытия модулей/самолетов/etc. Лично меня их переводить и открывать исследуемую технику за бабос вообще не тянет по вышеуказанной причине, я лучше за прем-статус аккаунта заплачу. И не знаю никого, кто бы их переводил. Лично у меня их около двух лямов, и я их рассматриваю как элемент highscore =D
7) Талисманы. Нужны только для фарма опыта. К сожалению, прироста в кредитах от них нет, и как следствие полный аналог прем-крафта сделать из линейного нельзя. Правда, и стоят они дешевле, чем покупка прем-крафта. То есть если есть цель таки качнуть свистков - то можно вместо премкрафтов брать на любимые самолеты талисманы; но в целом мне лично проще было оплатить прем-аккаунт на полгода.
8) Дополнительные слоты для экипажей. Например шестой слотик для такого криворукого как я - практически мастхэв, если речь не идёт о нормальной технике вроде советской, на которой редко трачу более трех-четырех самолётов за бой. Пока что необходимость в шестом слоте я увидел только и исключительно для техники США, ибо на ней меня к концу миссии обычно оставляли без самолетов вообще (миссии я досматриваю, ибо это как правило интересно, но летать самому всё-таки хочется больше).
9) Дублёры. Вещь для мажоров, позволяет не особо напрягать голову и при этом иметь-таки солидный винрейт... по крайней мере так ее вижу я, могу быть не прав.
Вот всё, на что в этой игре возможно тратить реал. В комментариях жду разьяснения по вопросам и пояснения без вопросов. Далее - небольшая голосовалка:

|
</> |
