Вопрос дня
radulova — 14.07.2011
Почему американские солдаты такие крепенькие, а наши почти все -
дрищи? Включая офицеров.UPD: Ок, сравним на гражданке среднестатистического американского парня 18 лет и нашего. Кто из них скорее окажется здоровяком, а кто будет выглядеть как дрищ?.. Да-да, про нацию толстяков мы слышали, демонстрировать свое чувство юмора на эту тему не обязательно. Но почему-то когда смотришь на американских мужчин, то в общей массе они кажутся более спортивными. Крепче там парни, чем у нас, хоть ты тресни.
Не знаю плохо это или хорошо. Но может именно это и является мерилом мужской красоты? Может не зря Лагерфельд признался журналу Vogue: "Я всего два дня в Москве, но такого количества красивых женщин и уродливых мужчин в жизни не видел. Наверное, русские все лесбиянки?"? Может не враги России подстроили недавний опрос, согласно которому русские мужчины признаны самыми некрасивыми в Европе?

Я, конечно, могу ошибаться. Но мне кажется, что просто там парни занимаются спортом массово, со школы, а у нас пока не столь многие этим интересуются. По-моему, именно такая картинка, пусть и утрированная, характерна для американских парков. А в наших парках чаще встретишь женщин с колясками и парней - с пивом. Или у вас другие наблюдения?
Первый ремонт без стресса: как разобраться в натяжных потолках
Привет от Геббельса, или очередной скандал Олимпиады
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет... 13.02.2026
Мама навестила сына в тюрьме
Про перспективы победы контрреволюции на Кубе
1990. Майк Голдуотер в Москве. Часть 1 
