
Volvo S40

— Что это хоть за машина такая?
— Это как у Варламова, только седан. Бери. Отдавать не захочешь...

1. Я попросил выдать мне простой (экономичный) вариант. На S40 нового модельного года (2012) ставятся движки объемом от 2.0 литров и коробкой Powershift. Цена в базовой комплектации начинается с 900 тысяч.

2. Первой же ночью я поехал фотографировать машину. С собой у меня был фонарик штатовских полицейских.

3. Очень быстро я понял, что фотографировать черный автомобиль ночью — это глупое занятие. Тогда я достал телефон, открыл заметки и приготовился выписывать недостатки автомобиля.

4. Наступил день, а список недостатков наполняться не спешил. Машина все больше и больше нравилась.

5.

6. Очень удобно открывать машину с помощью смарт-ключа. Не нужно каждый раз рыться в карманах )

7. Внешне S40 похож на уменьшенную копию S60. Приятный, лаконичный дизайн. В потоке машинка не выделяется.

8. Мне часто приходится по работе мотаться по всяким стройкам и промзонам. Проходимость у S40 оказалась намного лучше, чем у моей Мазды 3.

9. Несмотря на компактные размеры автомобиля, багажник оказался вместительным.

10.

11. Дизайн интерьера легкий, простой, воздушный, но... тесноватый. Зато у сидений множество вариантов регулировок. Люк, само самой, это здорово. А вот микро-бардачок — нет. Белый салон для моего образа жизни и работы — вариант не практичный.

12. Центральная консоль.

13.

14. Звукоизоляция салона оказалась приемлемой, но слабее, чем я ожидал. И это несмотря на массивные двери.

15. После первых 10 минут езды на автомобиле, я отключил Blis (систему информирования о наличии автомобиля в «слепой зоне»), так как от нашего московского движения она сходила с ума. Потом каждый раз, садясь за руль, приходилось выключать эти подсказки.

16. Качество материалов значительно лучше, чем в той же Мазде. Задние сидения трансформируются в детские кресла (для детей от 3х лет) — это прекрасное решение, не нужны никакие дополнительные подкладки под попу ребенка.

17. Очень удобные и приятные ремни безопасности.

18. С бортовым компьютером отношения не сложились. Сначала я не понял, как им управлять и решил его убрать (он складывается), но не смог этого сделать. Экран упорно поднимался обратно! Потом я нашел кнопки управления навигацией. После нескольких минут настройки карты и прокладки маршрута, я решил убрать навигатор и больше его не доставать. Управление картой, маршрутами и масштабированием — самое неудобное, что я нашел в этой машине.

19. Кнопки управления компьютером спрятались на руле. Если ехать «со штурманом», все равно водителю самому придется прокладывать маршрут.

20. Очень интересная и непонятная для меня штука — On call. Интересная — потому, что можно управлять некоторыми функциями автомобиля со своего телефона. Например найти машину на огромной стоянке, закрыть (если забыл), проверить уровень топлива, прогреть заранее двигатель и так далее. Непонятая — потому, что в автомобилях пресс-парка ее нельзя активировать и протестировать.

21.

22. Приборная панель простая и красивая.

23. Звук в машине на 5+

24. Теперь я хорошо понимаю моих друзей и знакомых, кто влюблен в автомобили Volvo )
Взять того же
![Volvo S40 [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=88.3)

Спасибо компании Volvo за предоставленный на тест-драйв автомобиль!
Другие мои автомобильные посты:
Opel Corsa OPC и Opel Corsa Cosmo
Opel Insignia
Opel Astra Sports Tourer
Range Rover
Opel Astra Turbo
Suzuki SX4. II
BMW 123d
Suzuki SX4
Каталог всех моих записей в блоге



Все фотографии, представленные в этом репортаже, принадлежат фотоагентству «28-300», по вопросам использования снимков, а также проведения фотосессий пишите на электронную почту mail@28-300.ru
|
</> |