Волшебная сила пресс-конференций... есть ли она?
koptev_anatoliy — 10.03.2011 Звонят мне клиенты. Рассказывают о том, что у них появилась новость и требуют от меня организовать им пресс-конференцию...Объясните мне, чего такого волшебного в этих пресс-конференциях, что они вас так привлекают? Объясните мне, что вы хотите получить от этих конференций?
Друзья, открою вам тайну - если у вас недостаточно сильный информационный повод, то никакая конференция вам не поможет, а если у вас резонансная новость, то никакая конференция вам не нужна!!!
Я считаю, что необходдимо проводить пресс-конференцию по нескольким причинам:
1. Вы провели проект, который получил хорошую огласку в СМИ. В данном случае пресс-конференция будет необходима как завершение данного проекта с ответами на все необходимые вопросы.
2. Вы создали яркий информационный повод, по которому в прессе очень мало информации. Пресс-конференция нужна, опять же, не для вас, а для прессы, чтобы у тех была дополнительная информация.
3. Вы еще только создаете яркий информационный повод. В данном случае пресс-конферениця интересна не вам, а тому информационному агентству, которое успеет вас переманить в свой зал для ответов перед журналистами.
В итоге я не знаю ни одного случая, когда пресс-конференция нужна клиенту. Во всех случаях она нужна журналистам. Во всех случаях важен информационный повод и его подача, и во всех случаях можно обойтись без пресс-конференции.