Волшебная сила пресс-конференций... есть ли она?

топ 100 блогов koptev_anatoliy10.03.2011 Звонят мне клиенты. Рассказывают о том, что у них появилась новость и требуют от меня организовать им пресс-конференцию...

Объясните мне, чего такого волшебного в этих пресс-конференциях, что они вас так привлекают? Объясните мне, что вы хотите получить от этих конференций?

Друзья, открою вам тайну - если у вас недостаточно сильный информационный повод, то никакая конференция вам не поможет, а если у вас резонансная новость, то никакая конференция вам не нужна!!!


Я считаю, что необходдимо проводить пресс-конференцию по нескольким причинам:

1. Вы провели проект, который получил хорошую огласку в СМИ. В данном случае пресс-конференция будет необходима как завершение данного проекта с ответами на все необходимые вопросы. 

2. Вы создали яркий информационный повод, по которому в прессе очень мало информации. Пресс-конференция нужна, опять же, не для вас, а для прессы, чтобы у тех была дополнительная информация.

3. Вы еще только создаете яркий информационный повод. В данном случае пресс-конферениця интересна не вам, а тому информационному агентству, которое успеет вас переманить в свой зал для ответов перед журналистами.


В итоге я не знаю ни одного случая, когда пресс-конференция нужна клиенту. Во всех случаях она нужна журналистам. Во всех случаях важен информационный повод и его подача, и во всех случаях можно обойтись без пресс-конференции.
 
Конечно, собрать прессу для обсуждения вопроса - это важно. Благодаря подобной конференции вы получите дополнительные публикации. Однако, одной пресс-конференции недостаточно!
 
 
Что я рекомендую:

1. Если у вас уже есть информационный повод - доработайте его, чтобы он был интересен широкой аудитории.
2. Организуйте какое-либо мероприятие, интересное прессе. Всегда важен визуальный ряд, который можно будет показать по ТВ и сделать фоторепортаж в издании.
3. Если повод оказался интересным прессе - организуйте пресс-конференцию по обсуждению данного вопроса в глобальном смысле. 
 
В следующем своем посте я напишу еще один метод для разработки интересных информационных поводов.
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пока мы мы с Лексычем конфликтуем и больше не друзья, запущу я другую киску! Пусть по ревнует! У меня тут вопрос назрел! Все в отпусках или окончательно все померло тут? :) 1/200 s. | f/4.0 | ISO: 250 | 37mm | 0 EV | Canon EOS 6D | Tamron 28-300mm F/3.5-6.3 Di VC PZD A010 Хрони ...
На книжной ярмарке non/fiction-21 телеведущая Дарья Златопольская представила свою новую книгу «Настоящее. Диалоги о силе, характере, надежде». Это уже вторая книга Дарьи по мотивам программы "Белая студия", она подготовлена по основе более 200 интервью. 1. Перед презентацией своей ...
Все-таки остались еще нормальные и порядочные люди и на площадке ЖЖ. Несколько дней назад я опубликовала у себя в ЖЖ пост ( он уже спрятан под замок) об истории жизни и иммиграции своей покойной подруги. Она умерла год назад. Еще раз - я опубликовала историю о человеке, который умер. Его ...
Очень читающая девочка 10,5 лет, проглотившая уже с превеликим удовольствием не только "Гарри Поттера", но и многие-многие другие книги, почему-то отказывается читать "Приключения Тома Сойера". Накидайте мне, пожалуйста, несколько смешных моментов из этой книги, чтобы заинтересовать дочь. ...
Села с плошкой в ожидании урожая) ...