рейтинг блогов

СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

топ 100 блогов ru_aviation26.08.2024 Продолжаем рассматривать кабину вертолета Ми-24В с Лабораторно-испытательного комплека УГАТУ. В этот раз проберемся в кабину летчика.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.
Лабораторно-испытательный комплекс «Аэропорт» УГАТУ



Входная дверь лётчика имеет механизмы запирания, которые могут отпираться как изнутри, так и снаружи. При закрытии дверь герметизируется гермошлангами, в которые поступает сжатый воздух из пневмосистемы вертолёта. Для экстренного покидания кабины предусмотрены механизмы аварийного сброса двери, работающие от пиропатронов ПП-3. По бортам справа и слева от рабочего места лётчика имеется по бронеплите.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Общий вид рабочего места летчика.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Традиционный для того времени цвет окраски приборной панели.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Справа расположены двигательные приборы.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Центральная приборная панель с пилотажно-навигационными приборами.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

С этой стороны у нас управление шасси и видимо вооружением?
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Педали. Педали можно регулировать по росту лётчика в пределах 50 мм.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Судя по всему указатель остатка боекомплекта в пулеметах?
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Предохранители справа от кресла летчика.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Вид назад в десантный отсек.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять полеты по приборам днем, ночью и в сложных метеоусловиях. Включает в себя: доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-15Д, радиокомпасы АРК-15М, АРК-У2 с преемником Р-852 и радиовысотомер РВ-5. Кабина пилота оснащена необходимым составом приборов (указатель скорости УС-450К, высотомер ВД-10К, вариометр ВАР-30МК, компас К-13К, часы АЧС-1, авиагоризонт ПКП-72М, указатель крена и тангажа УКТ-2, индикатор курса РМИ-2).
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Радио и радионавигационное оборудование.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Специальное оборудование состоит из автоответчика СРО-2, индикатора облучения РЛС С-3М "Сирена" (либо Л-006 "Береза"), речевого информатора РИ-65 и устройств создания помех ракетам с ИК-головкой наведения: Л-166В-11Е, монтируемого сверху на средней части фюзеляжа за отсеком ВСУ, и блоков АСО-2В, размещаемых либо на килевой балке, либо на бортах средней части фюзеляжа за крылом.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Фото 169.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Ручка шаг-газ.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Для облегчения пилотирования вертолета в систему управления по трем осям, а также шагом несущего винта по необратимой схеме подключены четыре комбинированных агрегата управления КАУ-110, которые одновременно являются исполнительными механизмами автопилота ВУАП-1. Последний работает в рамках системы автоматического управления САУ-В24-1.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Ручка циклического шага.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

С другого ракурса.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Уровень топлива и угол сноса.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Дверь летчика.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Еще один общий вид кабины.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Приборная панель.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Фото 179.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Вид кабины сверху.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Что видит летчик со своего места.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Общий вид кабины.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Фото 230.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Фото 231.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Крупнее ручка шаг-газ.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Радионавигация.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Поправки.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

А что это такое? Отбор воздуха на Ми-24В осуществляется от 12-х ступеней компрессоров двигателей
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Крупнее центральная часть приборной панели.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Лобовое стекло.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Пилотажно-навигационные приборы. Тут же командно-пилотажный прибор ПКП-72М.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Двигательные приборы.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Управление вооружением.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Вентиляция.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Управление автопилотом.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Общий вид. В комплект САУ входят:

пульт управления ПВМ-24 «Висение-маршрут»
пульт управления ПВП-24 «Высота-посадка»
задатчик путевого угла ЗПУ-24
блок вычислительный БВ-24
блок связи с высотомером БСВ-24
монтажная рама РМ-24
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

На агрегате управления смонтированы ручка продольно-поперечного управления, ручка «шаг-газ», рычаги раздельного управления двигателями, пружинные механизмы загрузки и электромеханизмы системы МГУ-1, дифференциальный механизм системы управления двигателями, противовесы наклонных тяг, тяги и качалки, связывающие ручки управления с выводными качалками, электромеханизма градиента усилий и вторым управлением у оператора.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Это пожарные краны?
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Сигнальные ракеты.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Панель запуска двигателя.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Остаток боекомплекта.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Система освещения.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Фото 251.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Система отображения параметров полета.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Общий вид.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Управление шасси.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Противопожарная система.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Стояночный тормоз?
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Общий вид кабины.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Со стороны входа.
СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.

Ну а мы двигаемся дальше.....

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
27.03.2011, 17:30:09   Центральный зал управления "Фукусимы-1". Фото ©AFP Данные о критическом скачке радиации на японской АЭС оказались ошибкой Продолжение: Уровень радиации на "Фукусиме-1" в сто тысяч раз превысил норму   ...
Меня всегда волновал вопрос о том, почему многие женщины, чтобы удержать мужчину любой ценой напоследок бросают ему фразу: «Я беременна». Ведь от этой фразы хочется бежать ещё дальше. Такой призыв равноценен выстрелу в голову. Но, как, ни ...
Писатель Лена Ленина и Народная артистка России Лариса Долина представляют церемонию вручения Золотого Ордена Лениной в категории «Честь и достоинство России» в поддержку знаменитых во всем мире российских деятелей культуры и спорта, чтобы ...
Сегодня представляю вашему вниманию вторую часть моей небольшой лекции по тревел-фотографии. Военно-грузинская дорога. Грузия. 2011 Оглавление этой части:     - отличие тревел-фотографии от обычной фотосъемки     - жанры тревел-фотографии ...
Сегодня в Москве появился первый двухэтажный аэроэкспресс: Мне удалось, как блогеру, одному из первых посмотреть на это сверкающее чудо техники, прибывшее сегодня в депо им. Ильича (Белорусский вокзал). У красавца швейцарское происхождение (компания Stadler) и своеобразный решител ...