СЛА-2022 ч5 УГАТУ ч2-3 Ми-24 задняя кабина, кабина летчика.
ru_aviation — 26.08.2024 Продолжаем рассматривать кабину вертолета Ми-24В с Лабораторно-испытательного комплека УГАТУ. В этот раз проберемся в кабину летчика.Лабораторно-испытательный комплекс «Аэропорт» УГАТУ
Входная дверь лётчика имеет механизмы запирания, которые могут отпираться как изнутри, так и снаружи. При закрытии дверь герметизируется гермошлангами, в которые поступает сжатый воздух из пневмосистемы вертолёта. Для экстренного покидания кабины предусмотрены механизмы аварийного сброса двери, работающие от пиропатронов ПП-3. По бортам справа и слева от рабочего места лётчика имеется по бронеплите.
Общий вид рабочего места летчика.
Традиционный для того времени цвет окраски приборной панели.
Справа расположены двигательные приборы.
Центральная приборная панель с пилотажно-навигационными приборами.
С этой стороны у нас управление шасси и видимо вооружением?
Педали. Педали можно регулировать по росту лётчика в пределах 50 мм.
Судя по всему указатель остатка боекомплекта в пулеметах?
Предохранители справа от кресла летчика.
Вид назад в десантный отсек.
Пилотажно-навигационное оборудование позволяет выполнять полеты по приборам днем, ночью и в сложных метеоусловиях. Включает в себя: доплеровский измеритель скорости и сноса ДИСС-15Д, радиокомпасы АРК-15М, АРК-У2 с преемником Р-852 и радиовысотомер РВ-5. Кабина пилота оснащена необходимым составом приборов (указатель скорости УС-450К, высотомер ВД-10К, вариометр ВАР-30МК, компас К-13К, часы АЧС-1, авиагоризонт ПКП-72М, указатель крена и тангажа УКТ-2, индикатор курса РМИ-2).
Радио и радионавигационное оборудование.
Специальное оборудование состоит из автоответчика СРО-2, индикатора облучения РЛС С-3М "Сирена" (либо Л-006 "Береза"), речевого информатора РИ-65 и устройств создания помех ракетам с ИК-головкой наведения: Л-166В-11Е, монтируемого сверху на средней части фюзеляжа за отсеком ВСУ, и блоков АСО-2В, размещаемых либо на килевой балке, либо на бортах средней части фюзеляжа за крылом.
Фото 169.
Ручка шаг-газ.
Для облегчения пилотирования вертолета в систему управления по трем осям, а также шагом несущего винта по необратимой схеме подключены четыре комбинированных агрегата управления КАУ-110, которые одновременно являются исполнительными механизмами автопилота ВУАП-1. Последний работает в рамках системы автоматического управления САУ-В24-1.
Ручка циклического шага.
С другого ракурса.
Уровень топлива и угол сноса.
Дверь летчика.
Еще один общий вид кабины.
Приборная панель.
Фото 179.
Вид кабины сверху.
Что видит летчик со своего места.
Общий вид кабины.
Фото 230.
Фото 231.
Крупнее ручка шаг-газ.
Радионавигация.
Поправки.
А что это такое? Отбор воздуха на Ми-24В осуществляется от 12-х ступеней компрессоров двигателей
Крупнее центральная часть приборной панели.
Лобовое стекло.
Пилотажно-навигационные приборы. Тут же командно-пилотажный прибор ПКП-72М.
Двигательные приборы.
Управление вооружением.
Вентиляция.
Управление автопилотом.
Общий вид. В комплект САУ входят:
пульт управления ПВМ-24 «Висение-маршрут»
пульт управления ПВП-24 «Высота-посадка»
задатчик путевого угла ЗПУ-24
блок вычислительный БВ-24
блок связи с высотомером БСВ-24
монтажная рама РМ-24
На агрегате управления смонтированы ручка продольно-поперечного управления, ручка «шаг-газ», рычаги раздельного управления двигателями, пружинные механизмы загрузки и электромеханизмы системы МГУ-1, дифференциальный механизм системы управления двигателями, противовесы наклонных тяг, тяги и качалки, связывающие ручки управления с выводными качалками, электромеханизма градиента усилий и вторым управлением у оператора.
Это пожарные краны?
Сигнальные ракеты.
Панель запуска двигателя.
Остаток боекомплекта.
Система освещения.
Фото 251.
Система отображения параметров полета.
Общий вид.
Управление шасси.
Противопожарная система.
Стояночный тормоз?
Общий вид кабины.
Со стороны входа.
Ну а мы двигаемся дальше.....