­
­
рейтинг блогов

Волки на фоне

топ 100 блогов avtogid16.11.2010Авто

Волки на фоне
Итак, на российском рынке среднеразмерных пикапов долгожданное пополнение – VW Amarok
Как же выглядит новичок на фоне аксакалов сегмента?

 

На тест нами был взят вариант с битурбированным 2-х литровым дизелем 163 лс, на дорожной резине 255/60 18

Уровни комплектации Амароков отличаются только мишурой, поэтому отдельно останавливаться на них смыcла мы не видим

В целом новый пикап очень понравился. Приятный внешний вид, выполненный в фирменном стиле концерна, удачно вписался в образ грузовичка. Взгляд под днище, так же вызвал уважение – основательные рычаги передней подвески, мощный задний мост. крепкая защита мотора и раздаточной коробки, органы спрятанные в основание рамы, говорят о хорошем запасе прочности даже на просторах России

Немного охладил эйфорию только мотор – его тяговые характеристики очень далеки от дизельных аналогов и ниже 1500 оборотов наблюдается катастрофический провал тяги, из-за которого даже на первой пониженной передаче можно заглохнуть, что совершенно невозможно было представить себе ранее
Волки на фоне

При этом претензий к передаточным числам быть не может – они вполне сопоставимы и даже превосходят таковые для признанных "тягачей", вроде Mazda B2500:

 

амарок

мазда в2500

главная пара

4,1

4,444

первая передача

4,81

4,25

понижение

2,7

2,21


Этот весьма специфичный недостаток (который скорее всего решится при сервисной перепрошивке блока управления двигателя), способен заметить только давний поклонник дизельным машин повышенной проходимости и останется абсолютно незаметен, пересевшим с легковых бензиновых машин.

Для последних, Амарок приготовил не мало сюрпризов:
Рамная машина весом под 2 тонны очень точно слушается руля при перестроениях, пренебрегает мелкими неровностями на асфальте, поражая энергоемкостью на бездорожье.
Грузоподъемность под тонну, которую обеспечивают задние листовые рессоры, чудесным образом не оказывает негативного влияния на проезд неровностей и управляемость на шоссе – не виданное дело, задние пассажиры достаточно комфортно чувствуют себя даже на умеренном бездорожье, а уж на шоссе машина дарит просто лимузинный комфорт, в сравнении с соратниками по классу. И это при пустом кузове... :)
Конечно, при проезде лежачих полицейских на большой скорости возможны небольшие переставки кормы, но это особенности кинематики любых машин с большими не подрессоренными массами и уж тем более, с неразрезными мостами – так заслуженно ценимыми апологетами бездорожья
Из приятных мелочей – впервые на российском рынке пикап оснащен освещением кузова, интегрированным в третий стоп-сигнал, что будет по достоинству оценено владельцами, занявшихся разборкой его весьма емкого содержимого в темное время суток. Грузовой отсек, на сегодняшний день, лишь немного уступает лидеру по этому параметру от Ульяновского завода (длинна 1555 ширина 1620(1220 между арками глубина 508мм) и значительно превосходит кузов Nissan Navara (1511x1560(1130)x457мм). Для крепления груза, предусмотрительно установлены металлические петли на днище. В качестве дополнительного оборудования, будут предлагаться заводские мягкие и жесткие крышки кузова, которые защитят содержимое от непогоды и любопытных
Тормоза пикапа, хоть и не поражают огромными размерами и способны умещаться в 16 дюймовые диски, весьма эффективно замедляют машину без излишней назойливости АБС.
А раз уж вспомнили про электронику, то не лишним будет рассказать и про ESP. Работа системы на мокром асфальте и грунтовке позволяет уверенно передвигаться на заднем приводе, упреждая развитие даже спровоцированного нами заноса.
А как же бездорожье? Ведь традиционно принято считать, что электронные помощники только мешают… Амарок не первый, но достаточно наглядный пример ошибочности этого тезиса. Напомню, наша машина было на шоссейной резине и мы заведомо шли на провокацию, пытаясь забраться на песчаную горку уклоном более 30 градусов. Никакого разгона, машина едет в натяг на первой повышенной с включенной передней осью, почти у самой вершины начинаются проскальзывания колес на предательски осыпающемся песке, в дело вступает электроника и, не лишая двигатель топлива, с характерным потрескиванием подтормаживая в сложном алгоритме колеса, вытаскивает Волка на вершину! Мы удивлены не на шутку и азарт, под присмотром здравого смысла, загоняет нас на еще более крутой грязевой склон. Очевидно, что без пониженной передачи тут не обойтись, для ее включения, в отличии от простого подключения передней оси, требуется полная остановка. Останавливаемся, клавиша раздатки, пониженная, вторая, минимум газа и… Машина глохнет… :( Мы совсем немного удивляемся, но думаем что не угадали с передачей – включаем первую, так же немного газа и… Опять глохнем! :(
Как я отметил чуть выше, тяги в районе 1000 оборотов совершенно нет и даже вменяемые передаточные числа не способны исправить этот недостаток
Будем надеятся, что инженеры Фольксвагена найдут подходящие настройки двигателя и до 1500 хоть что-то появится, чтобы хотя бы на первой пониженной машина могла ехать в натяг на холостых оборотах по далеким от предельных уклонам… :)

Ладно, это мы опять о своем.. :))) Добавив немного газа, легко трогаемся с места, но быстро исчерпав сцепные возможности шоссейных шин, зависаем на склоне… Машина изо всех сил пытается справиться с абсурдной ситуацией, оставляя тягу в трансмиссии и перекидывая ее поочередно на разные колеса… Но все безуспешно, предел микропротектора исчерпан, приходится сдаваться и съезжать назад… :) Не смотря на кажущуюся неудачу, мы поражены – Фольксвагену до полноценного проходимца нужно только сменить покрышки, которые к слову, без дополнительных переделок должны встать примерно 32-го размера… Колеи, грязевые ванны и прочая показушная ерунда уже совершенно нас не впечатляют – машина ЕДЕТ и едет вызывающе хорошо! :)

Едва структурировав эмоции, выезжаем на шоссе с плотным трафиком и легко вписываемся в его суету. Маневрирование бодрое, а местами немного острое не вызывает никаких осложнений – в потоке Амарок юрко пробирается сквозь ряды планктона, несомого течением трафика.

Пора прощаться с нашим, теперь уже можно сказать, Другом, в перспективах которого на нашем рынке мы совершенно не сомневаемся.
А мелкие недоработки дебютанта, вроде сложностей откидывания спинки заднего дивана, небольшого бардачка и емкости в центральном подлокотнике, вялого двигателя – легко можно простить за благоухающий и красивый букет достоинств, противопоставить которым на рынке конкурентам почти нечего…. ;)

Но, конкуренты не дремлют – Нисан недавно представил обновленную Навару, а Форд скоро покажет радикально пересмотренный Ренджер. Так что, спокойно почивать на лаврах Фольксвагену никто не позволит… :))

 

 

Волки на фоне

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Друзья! Первый ресторан монокухни в Петербурге – Schnitzel – приглашает блогеров на образовательную дегустацию. Во время лекции шеф-повар расскажет о набирающем популярность тренде монокухни, продемонстрирует, как правильно отбивать и панировать мясо для шницеля, и приготовит новый сет ...
12:00 02.06.2011 Три рабыни Мэриона Симса (текст и 17 фот) С определённой регулярностью представительницы прекрасного пола должны посещать специального врача. То есть гинеколога. Думаю, не нужно объяснять, что женских болезней заметно больше, чем ...
Пару недель назад, после рассказа о том, как мы съездили на выходные посмотреть на природные красоты Апстейт Нью Йорка , уважаемый kostarev_mg обратился ко мне со справедливым вопросом: Лёва, почему ты живёшь в Нью-Йорке? Твоя ведь специальность тебе позволяет жить где угодно! ...
И о торговой войне Украины против Венгрии и Словакии с благословения Евросоюза Если вы вдруг еще не в курсе, то Украина перекрыла этим двум "пророссийски настроенным" странам ЕС поставки нефти от российской компании "Лукойл", с которой у них контракты, по нефтепроводу "Дружба", который ...
Кристис ...