Волынь и Ровно. Траур

В селе Милятин 25-летняя Леся нашла в списках погибших под Волновахой своего мужа Михаила Грицюка. Родители Леси разрываются между дочерью, двумя маленькими внуками и сельсоветом, где пытаются получить достоверную информацию. Однако ее до сих пор нет.
"Есть много звонков от наших ребят. Одни говорят, что он ранен, другие, что - мертв. До этой поры не могу сказать, что правда", - говорит председатель сельсовета Валентин Илов.
Теща Михаила возмущена: по закону мужчину не должны были забирать в армию по состоянию здоровья и по семейным обстоятельствам, но в военкомате не обращали внимания ни на что. По словам жены военнослужащего, ее муж на один глаз почти слепой, у него язва, но тот даже комиссии не проходил.
"Говорили ничего, тебе не снайпером служить", - рассказывает госпожа Леся и уверяет, пока не увидит тела, будет верить: ее Михаил вернется.
В смерть своего сына Александра не хочет верить и Надежда Артемчук. В военкомате семью заверили, что ребята без опыта служить на Западной Украине, на войну их не отправят.
Ранее сообщалось, что на Волыни жены и матери мобилизованных солдат перекрыли трассу в связи с бойней под Волновахой.
|
</> |