Военный эпизод

Эту историю рассказал на сайте Одна украинская десантная бригада вела затяжной стрелковый бой с русскими, тоже, как выяснилось вскоре, регулярными десантниками. Разведка украинцев напоролась на засаду. Один трехсотый, один двухсотый. Русские подобрали их тела. И тут командир русских десантников звонит по мобиле командиру украинских десантников.
– Привет, Саш!
– Это кто?
– Конь в пальто. Уже Коляна не узнаешь? Забыл, как мы в Рязани, а потом в Чечне зажигали!
– Колька, блин! Не может быть! Ты где, сукин сын? Сто лет тебя не слышал.
– Я здесь, Саша. Напротив тебя. Тут на нейтральной разрушенная водокачка. Давай в ней встретимся в 18:00, перетрем. Жду тебя, братишка! Конец связи.
Саша выкурил пять сигарет подряд, выпил стакан водки. Взял другую, непочатую бутылку с собой. Позвонил, сказал, что идет, а минометчикам дал координаты, если что.
И Коля почти так же сделал. Вот встречаются они в насосной, возле водокачки. Объятия. Чуть не слезы. Как семья, как жена, тебя не узнать, уже полкан, блин. И т. д. в том же духе. Уговорили бутылочку и "перетерли".
– У меня твоих один двухсотый, один трехсотый. Давай меняться.
– Коль, у меня твоих сегодня нема.
– Ладно, бери в долг. Потом отдашь.
Через полчаса Саша вернулся в свое расположение. За ним бойцы, вызванные для этой цели (без оружия), несли носилки с убитым и раненым. Через пару дней Саша вернул Коле одного убитого и двух раненых русских десантников.
– Я ж тебе одного раненого давал.
– Я с процентом возвращаю.
– Бл***я война, – расставаясь, сказал Саша.
– Е***я война, – ответил Коля. – Ненавижу!
На следующий день Коля приказал арте всю ночь палить по соседнему безлюдному лесу.
Не знаю, как они там дальше воевали, но историю эту слышал из первых уст, только имена изменил. Но этот случай, наверное, исключение из правил гибридной войны без правил.
Такая вот история.
Но то, что офицеры с обеих сторон на передовой периодически меняют раненых - вот такое как раз офицеры с передовой и рассказывали. И переговариваются - факт, слишком много сообщений, а те кто приходили в студию из окопов - их сразу видно, это не дежурные журналисты и пресс-секретари.У них речь другая.
Так что правда ли тут - не знаю.
Но меняются. И с русскими регулярными.
С теми, которых там нет
|
</> |