Внутрикорпоративный чемпионат по прицельному киданию какашками
marketoluhi — 06.08.2014Мы?! Мы виноваты?! А вы в курсе, что всё было бы в порядке, если бы бухгалтерия вовремя оплатила счет?!
А маркетологи вообще буклет не того цвета сделали!
Уже неоднократно обсуждаю с разными предпринимателями примеры внутрикорпоративной культуры, когда межфункциональное кидание говном является нормальной практикой. Причем иногда, такое тоже бывает, даже культивируется собственниками.
Аргументация у таких собственников тоже присутствует - на конфликте интересов, якобы, рождается истина. Люди, постоянно выискивая недостатки у коллег, тем самым повышают их эффективность, держат в тонусе. И тогда каждый, делая свое дело, старается не допустить недостатков, чтобы потом не ловить замечаний от коллег или руководства.
Альтеративная аргументация, сторонником которой являюсь и я - что в такой атмосфере основная задача людей смещается от "сделать дело" в сторону "прикрыть жопу". И основное дело начинает сначала замедляться, а потом и сильно страдать от этого. В нашем мире, если делаешь что-то новое, интересное, надо делать это быстро. По крайней мере, быстрее других. А делая быстро - не избежать мелких ошибок.
Но если сильно стремиться к перфекционизму, то тогда не успеешь. Будешь иметь отличный продукт, но он уже будет никому не нужен - конкуренты оказались быстрее.
Вопросы к читателям:
- есть ли в вашей компании практика внутреннего контроля друг за другом, назовем это так?
- какой точки зрения вы придерживаетесь в этом вопросе, это скорее полезно или вредно?
Если лень писать, хотя бы голосуйте:
|
</> |