Внедорожные пробы
picturehistory — 26.09.2019 Опытный внедорожный автомобиль Магистр-1600В 1993-1994-м гг. калужской фирмой Магистр был построен опытный внедорожник, получивший название Магистр-1600. Фирма, создавшая внедорожник, была создана ещё в 1991-м году на территории Калужского авторемонтного завода, и в 199-1993-м гг. разработала и запустила в производство несколько видов автомобильных и торговых прицепов, предназначенных для работы с легковыми автомобилями.
Магистр-1600 был создан с использованием узлов и агрегатов легковых автомобилей Волжского автозавода. Так, был взят двигатель ВАЗ-2106 мощностью 78 л.с. и 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ-21074, использовавшаяся на модели ВАЗ-2106; элементы ходовой части были взяты от ВАЗ-2105; сидения, элементы внутренней отделки и облицовка радиатора - от ВАЗ-2107. Автомобиль отличался короткой колёсной базой - 2 300 мм (у серийных ВАЗов - 2 424 мм) и большим дорожным просветом в 278 мм (у ВАЗа - 170 мм), что по замыслу конструкторов повышало проходимость автомобиля. В 1994-м году Магистр-1600 успешно прошёл испытания в Научно-техническом центре Волжского автозавода, а затем и на Дмитровском полигоне НАМИ. В дальнейшем планировалось развернуть мелкосерийное, до 200-300 машин в год, на предприятии в Калуге, однако разразившийся финансовый кризис помешал их реализовать
|
</> |