Неудачный заход

топ 100 блогов picturehistory24.09.2019 Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119

Неудачный заход

Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года

Неудачный заход

Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.

Неудачный заход

В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована

Неудачный заход

McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.

Неудачный заход

Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фотографы Плашихины Юлия и Евгений, Краснодар, Россия. © Плашихины Юлия и Евгений ...
Очень трудно сейчас выкроить время для записей.. Больше всего хочется только одного - лежать в кублышке с Давидом и дышать его запахом, греться рядом с ним, гладить его и ни на секунду не отползать от этого уютного счастья:) А отползать ...
Ну, выдуло и выдуло, подумаешь! Только окно находилось на десятом этаже, а стекла полетели вниз и разбились с громким "дзынь" практически под ногами у моего мужа. Произошло это в самом центре Роттердама сегодня часа три назад. Начинался день тоже весьма бурно. Все, что было желтого на ...
Мне тут показали в комментариях статью про начинающих брокеров, которые заявили протест против своих условий работы. Они работают 90-100 часов в неделю, и просят снизить рабочее время хотя бы до 90. Сначала мне показали статью на русском. ...
Все наверное, кто бывал в парке культуры после Капковского рестайлинга, видел дерзких белок. Белки эти были привезены из Сибири. Хочу Вам показать фото сибирских первопроходцев из семейства белок))) Фото я сделал, когда парк только открылся после ремонта... 1.Сначала белки жили в специальн ...