Неудачный заход

топ 100 блогов picturehistory24.09.2019 Американский опытный транспортный самолёт McDonnell 119

Неудачный заход

Разработка самолёта McDonnell 119 была начата американской авиастроительной корпорацией McDonnell Aircraft в 1957-м году в рамках конкурса на опытный учебный/транспортный самолёт UTX/UCX (Utility-Trainer Experimental/Utility-Cargo Experimental), объявленный ВВС США. Опытный самолёт был построен в следующем, 1958-м, году, а первый полёт машина совершила 11-го февраля 1959-го года

Неудачный заход

Самолёт оснащался четырьмя турбореактивными двигателями Westinghouse J34-WE-22, тягой 1 352 кгс каждый. McDonnell 119 развивал скорость до 900 км/ч (на высоте 11 580 м), крейсерская скорость составляла 835 км/ч, практический потолок самолёта составлял 13 700 м. Экипаж самолёта состоял из двух пилотов и 1 стюардессы в пассажирском варианте. Самолёт предлагался в нескольких вариантах компоновки пассажирского салона с вместимостью от 10 до 26 пассажиров.

Неудачный заход

В 1959-м году американские военные подвели итоги конкурса, выбрав конкурента McDonnell 119 - самолёт корпорации Lockheed Corporation JetStar (фирменное обозначение L-1329), принятый на вооружение под обозначением С-140. После неудачи с госзаказом, компания McDonnell Aircraft решила вывести самолёт на гражданский рынок, при этом McDonnell 119 получил новый индекс - McDonnell 220 (в честь 20-летия компании), а опытная машина была переоборудована

Неудачный заход

McDonnell 220 также не получил успеха на рынке: самолёт был предложен 750 авиакомпаниям, однако предварительный контракт на поставку 170 самолётов в течении пяти лет удалось заключить только с авиаперевозчиком Pan American World Airways. Поскольку для постройки 220-й модели планировалось построить отдельную производственную линию, а других покупателей для самолёта не нашлось, то стоимость самолёта возросла многократно, что и привело к расторжению контракта с Pan American.

Неудачный заход

Построенный же опытный экземпляр McDonnell 220 в течении нескольких лет использовался в качестве служебного для руководства компании, после чего был передан исследовательскому центру Фонда безопасности полётов. Самолёт сохранился и до наших дней и в настоящее время пребывает на хранении в аэропорту Эль-Пасо

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Первые лучи солнца окрасили золотые кроны деревьев, а легкий туман добавил картинке немного романтики. Ни ветерка. Просто идеальная погода и свет для съемки с дрона. Зная, что погода будет именно такой, я бросил все дела и умчал на север Ленинградской области в район озера Вуокса, ...
Трубопроводы пронизывают наши дома и здания, как вены и артерии пронизывают тело человека. По трубам мы доставляем к месту назначения воду, газ, отводим сточные воды в канализацию и ...
В метро тут ездил, попользовался вайфаем. Двойственное чувство: они мне пытаются просунуть рекламу, на которую я заведомо не среагирую. Т.е. вроде как они хотели меня напарить, а получилось, что я их напарил. Вообще рекламистам со мной туго приходится: большинство каналов воздействия обре ...
Как обычно шум в ушах усиливается перед воздействием: Теперь Господь даёт ему возможность не только прикасаться слегка ко мне, но и рычать на меня. Хорошо ещё, что пока не даёт искушать речами. И я его Пока не вижу. Но прогресс в том, что теперь физически ощущаю и слышу, а не только ...
Что надо сделать, чтобы на ней росли плодовые ...