Вместе уже один год
masjushka — 04.12.2015 и один день - две синеглазые девАчки: Масю и её мафынка =^-^=авто фото proof_of_life
Лублуеёнимагу. Правда, такой чистой Синеглазка бывает редко. В наших питерских болотах автомойки - это блажь!
О том самом первом дне нашей встречи писала здесь. В прошлом году, что характерно, в это время я тоже была простужена - ненавижу говнябрь!
За год мы с ней набегали почти 20 тыщ км - несколько раз были в Финляндии и однажды дажы в Таллине - это был мега-трип! ещё в Новгороде, ну и так по мелочи - в основном, всёштаки - дом-работа-дом *пони бегают по кругу*
На полноценный обзор меня так и не хватило за год. Сейчас уже и не вспомню всего, что поначалу было заметно. Но в целом, йа довольна ттт чнс! По мелочи были всякие заботы - расходники, как их мой знакомый спец по авто называет - диски, колодки, фильтры, фреон, стойка стабилизатора, лампа ближнего...попогрей купила, но так и не починила, например, вот и заболела
Попробую вспомнить свои впечатления от Шевроле Круз в сравнении с Ласточкой, она же Опель Астра хэтчбэк. Ну кузов и габариты понятное дело - парковаться стало чутка сложнее, места надо больше для
По первым осчучениям казалось, что ход у Шевроле мягче, особенно по этим дебильным лежащим полицейским по три см высотой, и шустрее - коробка автомат против коробки изитроник, хотя лошадок поменьше чутка. Не сразу привыкла к расположению передач - задняя на Астре и передняя на Шевроле - самая нижняя какбэ.
Из недостатков - расход бензина: 11,4 л на 100 км, у Астры было около 10 л. Фары тусклее - на Опеле был биксенон. Какая-то фигня с радивом - ловит штук 10 максимум, запоминает, но через какое-то время сбрасывает - кнопкой на руле переключает не так, как на самой магнитоле. Инструкции нет - не гуглила, всё недосук.
При влажной погоде запотевают стёкла - только обдув лобового спасает, но при этом у меня мёрзнут ноги. Другие варианты обдува не спасают от запотевания лобового и боковых стекол изнутри. Кажется, Астра быстрее с этим справлялась. То, что нет автоматического омывания фар - это явный плюс - расход жидкости резко сократился. А вот заднего дворника иногда не хватает. Датчик дождя имеется, и он ещё более тормозной, чем у Опеля, но его режим можно регулировать.
На скользкой дороге Шевроле кажется менее управляемой, чем Астра - то ли из-за габаритов, то ли из-за моей непривычки. Но тот самый спец, когда её тестил согласился, что на поворотах она тяжела (сколько йа кирпичей отложила, пока он двигло слушал на бешеной скорости, гоняя кругами по Крестовскому о_О). А так сказал, что вполне себе шустрая мафынка, если сходу включать ручную, а потом уже на автомат. И добавил: "Не запоминай, тебе это не пригодится" бгггг
И правда, я не любитель газовать с места педалью в пол, разгоняюсь постепенно до 140 км/ч и мчу себе, если дорога позволяет. Мне хватает мощности и способностей моей Синеглазки. Вполне комфортно себя чувствую. Главное, что она красивая. Говорят, что мне идёт :)
За ОСАГО в этом году отдала 7200 рэ. против 3600 рэ. (кажется) в прошлом. Какой-то бонус за безаварийное вождение. По ОСАГО я вообще не помню, когда обращалась - обоюдка была один раз на первом году вождения, а потом несколько случаев всё в
А, ну и отметила йа начало второго года совместной жизни с мафынкой письмом щастя - второй за всё это время штраф за превышение. Где-то на Дунайском на 88 км/ч засняли нас с Синеглазкой на фотокамеру. Бывает, чё. Какая же блондинка не любит быстрой езды!
|
</> |