Влияние упаковки на приобретение товаров
kauflen — 17.02.2023 — БизнесТе, чей бизнес связан с продажами товаров, постоянно стремятся повышать прибыль. Для этого необходимо привлечь внимание покупателей к товару, повысить на него спрос и, при этом, не потратить слишком много на рекламу и пиар. Максимальную экономию на пути к привлечению внимания к товару принесет грамотно выбранная и оформленная упаковка.
Какое влияние имеет упаковка на потребителей?
Принимая предложения лучших типографий и выбирая самое бюджетное, быстрое и качественное изготовление коробок для упаковки, очень важно понимать ответственность еще на стадии разработки дизайн-макета. От того, каким будет размер и форма и что будет напечатано на поверхности, зависит то, насколько привлекательным будет ваш товар на полках магазинов.
Если грамотно подойти к выбору и печати картонных упаковочных коробок, то вы получите следующие преимущества:
-
Максимальное внимание и интерес со стороны потенциальных покупателей. Статистика показывает, что множество людей готовы отказаться от привычных покупок в пользу чего-то нового. Если упаковка яркая, интересная и с оригинальным дизайном, она отлично выделит ваш товар в ряду аналогов и гарантированно притянет внимание покупателя.
-
Простота поиска искомого. Современный ритм жизни настолько бешеный, что многие люди совершают покупки на бегу. Не желая тратить много времени в магазинах, они быстро проходят по нужным рядам и берут с полок то, что им понятно. Сделайте упаковку такой, чтобы по ней сразу было понятно какой товар внутри. Интрига – это хорошо, но не для массовой целевой аудитории. Отдайте главенствующее место на упаковке названию продукта и вы оцените прирост заинтересованности вашим товаром.
-
Легкий поиск полезной информации. Не секрет, что многие люди перед покупкой обязательно изучают состав, калорийность и другую полезную информацию, которую предоставляет производитель. Нередко небрежное отношение к формированию упаковки приводит к затруднениям для покупателей. Например, состав продукта указан на запаянном шве, отчего его нелегко прочесть. Или шрифт, которым написана полезная информация слишком маленький или нечитабельный. Облегчая для потенциальных покупателей поиск нужной информации, вы тем самым зарабатываете дополнительные баллы в свою пользу.
-
Качество и надежность упаковки повышает доверие. Бренды, которые дорожат своей репутацией, никогда не поставят на полки магазинов небрежно упакованный товар. Продукт не должен вываливаться из коробки, а сама упаковка должна быть добротной и качественной. Учитывайте, что от момента производства до попадания в магазины упакованный товар проходит транспортировку в которой может помяться или утратить привлекательный внешний вид. Выбирайте для упаковки такие материалы, которые смогут сохранить привлекательность до момента покупки.
Помните, что красивые и качественные коробки нередко не выбрасывают, а оставляют дома и используют для хранения каких-то вещей. А это дополнительная пассивная реклама. Если друзья и родственники будут видеть часто такую коробку, при походе в магазин у них сработает приятная ассоциация и они гарантированно купят такой же, то есть ваш товар.
Отнеситесь ответственно к выбору типографии, которая будет разрабатывать дизайн, изготавливать упаковочные коробки и наносить на них печать. Отдавайте предпочтение только хорошо себя зарекомендовавшим на рынке компаниям. Например, МДМпринт за годы существования реализовали тысячи успешных проектов по созданию картонной упаковки, которая успешно продает товары. Начните с консультации и узнайте больше о картонной упаковке и ее стоимости у менеджеров компании.
|
</> |