"Власти РФ рассчитывают, что проект может стать альтернативой Суэцкому
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Цитирую, выделяя некоторые места, из специализированного журнала Юрия Лямина
«Введена в эксплуатацию железнодорожная ветка Решт – Каспиан
![Власти РФ рассчитывают, что проект может стать альтернативой Суэцкому](/images/main/vlasti-rf-rasschitivayut-chto-proekt-mojet-stat-alternativoy-sueckomu-b05300.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/8065376/8065376_original.jpg)
Тегеран, 20 июня. ИРНА — В четверг при участии исполняющего обязанности президента Ирана Мохаммада Мохбера был введен в эксплуатацию участок железной дороги Решт – Каспиан.
Управляющий директор Иранской компании по строительству и развитию транспортной инфраструктуры (CDTIC), заместитель министра дорог Ирана Хейролла Хадеми заявил, что участок железной дороги Решт -– Каспиан является частью международного транспортного коридора "Север -- Юг",
По его словам, железная дорога Решт -- Каспиан является одним из важнейших и наиболее приоритетных железнодорожных проектов Ирана для завершения международного транспортного коридора "Север -- Юг".
Новый участок протяженностью 37 километров позволяет соединить между собой южные и северные порты Ирана, представляя собой связующее звено между Каспийским морем и Персидским и Оманским заливами.
![Власти РФ рассчитывают, что проект может стать альтернативой Суэцкому](/images/main/vlasti-rf-rasschitivayut-chto-proekt-mojet-stat-alternativoy-sueckomu-8edf1d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/8065854/8065854_original.jpg)
Хадеми добавил, что грузоподъемность этой железнодорожной линии составляет 7 миллионов тонн, а пропускная способность пассажиров — 600 тысяч человек, отметив, что есть возможность перевалки грузов до 10 млн тонн, учытивая небольшоек количество пассажиров по этому маршруту.
"Другая ветка этой железной дороги соединяется с портом Бандар-Энзали, а еще одна ветка соединяется с портом Астары и национальной железнодорожной сетью. Этот маршрут, являющийся общенациональным железнодорожно-морским коридором из России и Фландрии в Северной Европе, проходит по территории Исламской Республики Иран на протяжении 13 тысяч километров и достигает порта Мумбаи", отметил он.
https://ru.irna.ir/news/85514904/Введена-в-эксплуатацию-железнодорожная-ветка-Решт-Каспиан
Участок Решт -- Каспиан -- первый этап железной дороги Решт -- Астара протяженностью 162 км, соглашение о совместном строительстве которой Россия и Иран подписали 17 мая 2023 года.
Она позволит соединить сухопутные участки коридора "Север -- Юг" и повысить экономическую эффективность транскаспийского маршрута. Москва выделяет Тегерану на реализацию проекта межгосударственный кредит на сумму €1,3 млрд, при этом общая стоимость проекта оценивается в €1,6 млрд.
Ожидается, что полностью ветку построят в 2027--2028 годах. Власти РФ рассчитывают, что проект может стать альтернативой Суэцкому каналу, позволяя обеспечить сквозной маршрут реализации поставок как транзитом в Европу, так и из России в Персидский залив.
https://tass.ru/ekonomika/21150545
Источник информации: https://imp-navigator.livejournal.com/1189531.html
Вот так... тихо и без лишнего шума и делается сейчас в Азии большая геополитика
На этом на сегодня всё
И хороших вам сновидений
Подписывайтесь на Телеграм-канал Хиппи Энда на случай блокировки Живого Журнала: https://t.me/hippy_end2021
![ÐобавиÑÑ Ð² дÑÑзÑÑ ÐобавиÑÑ Ð² дÑÑзÑÑ](/images/main/vlasti-rf-rasschitivayut-chto-proekt-mojet-stat-alternativoy-sueckomu-bbdce0.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/hippy_end/21756781/309388/309388_original.jpg)