Власть взяла заложников из числа фанатов чтобы не допустить новой Манежки

Спецслужбы получили информацию о том, что националисты планировали организовать несанкционированное шествие после матча "Спартак" - ЦСКА, который должен состояться в воскресенье на стадионе "Лужники", в знак протеста против освобождения из-под ареста Расула Мирзаеваhttp://ria.ru/society/20110824/422619010.html
Однако уже во вторник Мосгорсуд отменил данное решение и направил материалы на новое рассмотрение.
"На вчерашний день на этот матч было продано уже 45 тысяч билетов. Если бы Мирзаев к моменту проведения матча оказался бы на свободе, то "это вызвало бы возмущение в сочувствующей националистическим идеям фанатской среде", - сообщает издание.
По данным газеты, члены фанатского движения заготовили для матча несколько провокационных баннеров, а по окончании матча планировали провести шествие по Комсомольскому проспекту.
Правоохранители провели комплекс оперативных мероприятий с целью предотвратить беспорядки. Так, оперативники повстречались с влиятельными лидерами группировок футбольных хулиганов, сообщает "Коммерсант".
"Им недвусмысленно дали понять, что в случае беспорядков большие проблемы будут лично у них",- заявил собеседник газеты.
Власти обосрались новой Манежки и приняли решение подержать Мирзева в тюрьме до окончания матча и выпустить только после матча.
Если это действительно произойдет, то дело приобретет по настоящему интересный поворот
Также интересна тактика спецслужб. Выбираются некие авторитетные люди и им говорится что если где-то произойдет несанкционированное выступление то проблемы будут у них лично. Это вообще-то называется взятие заложников. Так не поступает ни один пусть самый жестокий режим имеющий хоть какую-то опору в народе. Взятие заложников - эт опрерогатива оккупационного режима. Когда господин полицейский собирает всех жителей деревни и говорит что если в округе будут действовать партизаны то эти десять человек будут расстреляны.
Сегодня в Москве произошло именно это и ничто другое. Недвусмыслено дали нам понять кто власть, а кто мы.