Влажные ватные авиамечты

топ 100 блогов potsreotizm_new26.03.2018 Вначале ожидание дать пососать хохлам и НАТЕ:

В РФ хотят выпускать самолет для замены Ан-124 «Руслан»


Компания «Авиастар» может заняться выпуском нового транспортного самолета на замену знаменитому Ан-124 «Руслан». Об этом сообщает директор предприятия Андрей Капустин.
Влажные ватные авиамечты
По его словам, на предприятии готовы выпускать принципиально новый самолет, но проект пока находится в стадии разработки.
Над возобновлением машины Ан-124 никто и не задумывается, потому как это туманная перспектива. Одной из причин является плохое взаимодействие с украинскими инженерами. Плюс ко всему уже не выпускаются двигатели к этому самолету.
На данный момент ульяновское предприятие занимается модернизацией «Русланов». Один из таких самолетов – Ан-124-100 принадлежит МО РФ. К 2017 году планируют модернизировать еще два летательных аппарата.
«Руслан» является самым крупным в мире серийным самолетом. Производился он на ульяновском предприятии «Авиастар». Ранее говорилось, что возобновить выпуск планировалось в 2018 году, но из-за сложной ситуации в Украине, эта идея отпала. Украина отказывается от совместных проектов.
Таким образом, политическое руководство Украины не дает развиваться предприятиям. Данный проект мог быть очень перспективным. И нужно учесть то, что спрос на «Ан» в мире не падает, но странам НАТО и ЕС самолеты этого предприятия не нужны. У них свои монополисты в этой области.

А теперь суровая реальность:

Однако, по данным “Ъ”, российское руководство не готово давать зеленый свет поставкам узлов и агрегатов в интересах «Антонова», до тех пор пока украинская сторона не пойдет на серьезные уступки, связанные с программой Ан-124–100 «Руслан» (25 бортов у Минобороны РФ, 12 — у авиакомпании «Волга-Днепр»).
На этих сверхтяжелых грузовых самолетах установлены двигатели Д-18Т, которые эксклюзивно производятся на «Мотор Сiч»; и если у «Волга-Днепр» парк исправен, то, по информации газеты «Военно-промышленный курьер», у Минобороны РФ в состоянии боевой готовности находятся всего три Ан-124. По словам отраслевых источников “Ъ”, есть два выхода: либо договариваться о поставках новых двигателей для «Русланов» с Украины, либо же отправить Д-18Т для модернизации и ремонта в Запорожье. Второй вариант крайне рискован, говорит один из собеседников “Ъ”: в условиях конфронтации (санкции Совета национальной безопасности и обороны, разрыв соглашения об экономическом сотрудничестве и т. д.) отправка двигателя на Украину не означает гарантий его возврата

А тем временем в Хунте

Транспортный самолет Ан-225 “Мрия” совершил первый испытательный полет 19 марта 2018 года после модернизации, сообщили в “Антонове”. На центральной панели приборной доски пилотов вместо резервного авиагоризонта и высотомера производства РФ установлен комбинированный резервный прибор американского производства.
Внесенные изменения не потребуют дополнительной сертификации.
В ходе первого полета после ремонта двигателя Ан-225 поднялся на высоту почти 12 тыс. метров, где пилоты протестировали новое навигационное оборудование.
Воздушное судно провело в воздухе почти 2 часа. Командир экипажа Дмитрий Антонов подтвердил, что “полет прошел хорошо, оборудование работает замечательно”.
В начале апреля самолет начнет выполнять коммерческие рейсы в Азию для перевозки больших грузов.
Отметим, ранее “Антонов” заключил соглашение с китайским партнером Aerospace Industry Corporation of China (AICC) о налаживании в Китае совместного серийного производства транспортника по лицензии. Договор включает достройку второго образца Ан-225.
Работа над Ан-225 соответствует стратегии украинского госпредприятия “Антонов” по отказу от российских комплектующих при производстве самолетов.
В частности, в 2016 году завод испытал альтернативу российским шинам для Ан-124 и Ан-225. Импортозамещение ведется и по программам Ан-148/158.
По словам гендиректора предприятия Александра Кривоконя, на сегодня полностью не зависит от российских комплектующих только прототип Ан-132D – эти самолеты будут собирать в Саудовской Аравии. Параллельно российский авиапром работает над отказом от украинских комплектующих в своей авиатехнике и авиакомпонентах.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это я о молитве за Господа. Путин разрешил. "Любовь Господа к человеку заключается не в том, что он выполняет все наши просьбы и пожелания, а в том, что позволяет молиться за него и за нас" - сказал глава государства после службы в церкви в Новгородской области. (Видео: ...
Коротко. Flash is no more. Продукт переводят в Индию, на весь процесс отводится полгода. Плеер для мобильных устройств закрыт. Офис в Оттаве и в Техасе закрыт. О других не знаю. Уволено 750 человек. В том числе - программисты самого высокого уровня. Уволен ...
Кратко по событиям. 1. Новенькая. 1 ноября. Малепусенькая. Всего 2500 на выписке. 2. Ходили на Тоску. В Михайловский. Всё сошлось. Играли и пели замечательно. В целом почти идеально. 3. В следствии п.2 пропустила занятия по глине. Сегодня со мной занимались индивидуально 3 часа. ...
Для усиления соответствующего настроения, крайне рекомендуется напевать "Лучшие друзья фотографов, это объективы" на мотив одной известной песни не менее известного коллектива. У меня периодически в комментах спрашивают какую оптику я использую и почему, потому я решил наконец выделить ...
В компании самсунг два дизайнера: один держит айфон, второй его обводит (с) Купила детям два какайфона. Они рады. Цена в половину айфона. Рада я. ...