вкус

топ 100 блогов psy_baby19.02.2010 просветите меня, пожалуйста, когда у ребенка появляется чувство вкуса и что делать, чтобы его сформировать. сейчас девочке 4,5. ей нравится абсолютно все. меня это несколько пугает. от кукол с зелеными волосами-красными ушами до одежды, которую и в детдоме то дети не носят. так же работает принцип чем больше украшений и заколочек - тем красивее. в гостях может обратить внимание на что-нибудь старое, полуразвалившееся, что пора бы уже до помойки донести, и рассказывает, как это прекрасно. если ей сказать, что какая-то вещь безвкусна и надевать её не стоит - верит не всегда. при этом копеечные некрасивые вещи ей нравятся даже больше, чем качественные.

то же самое и с занятиями. все, что происходит в коллективе, ей нравится. то есть, если с ней заниматься индивидуально - она скажет, что ей скучно. в коллективе же ей абсолютно все равно, чем заниматься - главное, чтобы была компания. до каких авантюр это доведет в будущем?
я, конечно, понимаю, что она еще маленькая. но все же это наверно закладывается уже сейчас. при этом я не предлагаю ей каких-нибудь однотонных маек пастельного цвета и юбок строгого покроя. но ей все равно больше нравится все дешевое и убогое. откуда она это взяла, если дома такого нет?
получается какая-то тотальная неразборчивость и отсутствие чувства меры. или я загоняюсь?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Теперь, о горячих блюдах… Ваш Коба. Например, горячая пшенная каша. Добавляем в нее сливочного масла – немного, соотношение нарушать нельзя: 250 грамм масла на 250 грамм готовой каши. Затем сахар по вкусу, не менее десяти ложек на порцию. Сверху засыпаем клюквой. Можно брусникой, но ...
У кого есть опыт? Сколько нужно солнцезащитного крема в тюбиках на месяц в Крыму двум детям 2 и 4 лет? Дело будет в июне. И нужно ли все время 50 мазать или с середины отпуска на 30-20 перейти? Дети будут не в рашгардах, в обычных плавочках. И посоветуйте какой-нибудь не самый дорогой ...
Наверное, я скоро пожалею, что написал этот пост. Наверное, я его удалю. И наверное, правы критики, называющие сериал «Отыграть назад» (HBO / The Undoing/ 2020), «проходным», ...
Выбрался в центр. А тут такие буквы!) Очевидно пока по разным там НеФорум'aм разъезжал в городе красоту-то и навели) В общем стильно. И солнце сегодня яркое. пс. справа от фонтана "Искусство", если смотреть на Волгу. 01 Волгоград ) 02 Фото на память тень подкралась ...