ВКЛЮЧИТЬ?

топ 100 блогов mihailgurevitch22.12.2024 Новогодние телешоу не планирует смотреть почти половина россиян.
ВКЛЮЧИТЬ?
Нынче День энергетика — посему вполне логично поговорить о телевидении.
С 2020 года доля россиян, не планирующих смотреть новогодние шоу, увеличилась с 38 до 47% сейчас.
Об этом пишет РБК со ссылкой на результаты опроса от сервиса Superjob.
ВКЛЮЧИТЬ?
Исследование проведено среди 1600 совершеннолетних россиян в 369 населенных пунктах во всех округах страны 8–11 декабря.
Выяснилось, что лишь каждый десятый россиянин будет смотреть в новогоднюю ночь развлекательные программы.
Каждый третий (34%) включит трансляцию для фона, причём о таком намерении чаще говорят люди старше 45 лет (43%) и опрошенные с детьми (41%).
ВКЛЮЧИТЬ?
Я новогодней программы ещё не знаю — но уже тысячу лет смотрю «Культуру».
И именно смотрю, а не «фоном».
Как, впрочем, и весь остальной год.
ВКЛЮЧИТЬ?
А тем временем...
ВКЛЮЧИТЬ?
Включаете теревизор?

Михаил ГУРЕВИЧ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пришла от папы, сижу, пишу письма всем на свете с просьбами помочь мне со всех сторон, т.к. тону в заданиях, больших и маленьких. Вдруг компьютер радостно говорит: "Ой, я диск нашел!" - заглядываю под стол и вижу, что опять кот лежит на проводах (и ...
Пост, опубликованный год назад: А это из недавнего интервью главы Харьковской обладминистрации. Синегубов не исключает повторное наступление на Харьков Главной целью российских окупантов сейчас является контроль над Купянском-Узловым. При этом не следует исключать ...
Выглядит фу, честно говоря. ...
Красавец Иван срывает розы, О Лада, светлый Бог, Лада, услышь нас, Лада! Песни, о Лада, тебе поём, Наши души склоняются перед тобой, Лада, слушай нас, Лада! "Ладо – бог женитьбы, веселия, утешения и всякого благополучия; сему жертвы приношаху хотящие женитися, дабы его помощью брак ...
Чарли, собака такая, не дал поспать, разбудил рано и вывел на прогулку… Обратил внимание, что в районе во всех квартирах окна и двери балконов распахнуты. Не удивительно. Это коммунальщики отжигают. В буквальном смысле слова. На улице - + 15. И это утром, а днем того теплее.  Но&nbs ...