Визуализация модулей, и предложение по ним же.
world_of_tanks — 21.04.2012
Итак, знающие люди посоветовали писать прямо сюда, не дожидаясь
модераториала на оф форуме. Думаю, кой кто уже меня знает о модам
"хелкет" "е100" "пантера"... ладно, к делу.
В чем суть этой темы - я дам ряд предложений и пути их реализации,
основываясь на своем опыте... очень надеюсь что к ним
прислушаются... начну с маск сети.
1. Предлагаю создать визуализацию модуля "маскировочная сеть", а
именно - при установке этого модуля модель танка изменяется - на
ней появляется сеть, листва, ветви, тряпье... в общем, вся та
красота, знакомая по хроникам и фото времен войны
Я уже работал немного над листвой и маскировкой, вот так это
выглядит в моих модах - полигональная листва пантеры (вариант
впрочем слишком тяжелый)
И вариант листвы при помощи альфа канала (идеальный, экономный и
красивый, всего 300 полигонов вроде)
Что это даст помимо того, что танки будут выглядеть очень красиво,
будут разными - этот модуль будет резон ставить на некоторые хайлвл
машины как помеха для выцеливания уязвимостей - не правда ли.
вполне логичная роль?
Самое интересное, как это осуществить. Прежде всего, прописать в
вижуал файле материал от травы - качественная прозрачность на
гранях, хорошо выглядящая листва. Далее, в центре hull разместить
хелпер, ну скажем HP_masksetJoint. В отдельном файле создать модель
масксети - грубая поверхность для натягивания на нее самой сети, и
плоскости из 1 полигона для натягивания конгломератов листьев
(опробировано на хелкет, да, там черные тонкие линии по контору -
но это недоработка материала, это не проблема), и в центр хелпер
HP_maskset допустим. Итого, при покупке масксети на машину
будет устанавливаться отдельная модель масксети, если же модуля нет
- вместо него будет работать нулевая модель, подобно моделям башен
на пт сау.
Либо есть второй путь - в лодах появляется модель, скажем, hull 2,
уже с листвой - при установке модуля они подменяют hull, но этот
путь неэкономичен, мне он совсем не нравится - хоть это и не
скажется на весе клиента - примитив файлы как известно весят мало -
но подгружить новые модели - не айс.
Я скажу даже больше - можно создать разные модели масксетей,
выбираемые рандомно, но это уже так, фантазия.
Итого - внешность машин резко улучшается, ФПС не страдает, вес
клиента не увеличивается, сделать не сложно.
2. Так как я уже описал достаточно подробно то, как осуществить
визуализацию модуля, переуду к следующему.
Предлагаю визуализировать некоторые модули, такие как "труба"
, и ввести ряд новых - траки "винтеркеттен", и "ПНВ", прибор
ночного видения.
2.1 Винтеркеттен - зимние траки увеличенной площади
, применялись на машинах типа "штуг" "пз-4", что могут
давать - повышенную проходимость на сложных грунтах, в целом - как
аналог грунтозацепов. Также сделать их визуальными - очень похожий
пример можно видеть на амер танках типа "Т34", у них похощие
широкие гусеницы.
2.2 ПНВ - еще одна вполне реальная штучка, прибор ночного
видения, http://www.wotskins.ru/uploads/posts/2011-04/thumbs/1303985674_www-wotskins-ru-0002.jpg
Также сделать его визуальным, по тому же методу что и
масксеть, и дать ему интересные свойства - повышение
демаскировочной способности машины, т.е. понижение коофициента
маскировки противника - таких свойств нет пока ни у единого модуля
в игре, потому на мой взгляд очень интересно. Плюс обалденный
внешний вид - на примере моих и алгиза модов,
Ввести модуль для машин е серии и пантер.
Думаю, пока хватит. Дам ссылку на мою тему на оф форуме, чтобы
показать что не занимаюсь пустой болтовней - http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/299091-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/
И да, чуть не забыл - машина альфатестеров, то что в игре - оно просто... ненормально неисторично, это башня пазика и пантеры, там даже текстуры грубо наляпаны одна на другую... я переделал и эту модель,
- нельзя ли что то сделать со стороны разработчиков, это же не просто машинка - это подарок, символ, ну или машина за адово колво голды...
Очень надеюсь на ответ уважаемого Шторма, или Серба, или еще кого то из разработчиков...
С Уважением
Torsys









Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
"Портрет Чжу Ниннин"
Про необъяснимую моду на переименования государств по малозначительным причинам
В Германии падение промышленного производства
Заселение Восточной Азии из Сибири
ФОТО ДНЯ
«НАТО встанет на уши»: Генерал Попов рассказал, что Путина в Будапешт
Каждый день нужно начинать с удовольствия...
Массовое «минирование» поездов на Украине приводит к хаосу в графиках

