Выводы и опросняк по корабликам.
war_tundra — 15.12.2014 Короче, временный тест закончился.Интересно мнение игравших, как распределилось.
Судя по чатику в самой игре, плебс настроен позитивно и хочет еще.
(многие кстати вообще не знали что такое тундра, что меня нехило позабавило)
Мне, лично, как подразобрался стало нравиться еще больше чем в начале,
даже напомнило первые бои в ВоТе
ибо:
1. Игр такой тематики мало, а бодрых и симпатичных аркад еще меньше - ситуация тут примерно как с Вот в 2010
2. Геймплей и тактика обнаружены
3. Есть четкое желание прокачать 5й левел ...( и заверте...)
Как быстро надоест, пока неясно, но перспективы у игры гораздо приятнее, чем у вовп, который сразу "слился" на фоне вышедшей на обт тундры.
Т.к. очевидно что тундрокораблики еще долго не увидим.
P.S. Кому интересно - пример влияния тактики на бой:
режим "захват 3х точек" (словно спертый у тундры, к слову, хотя можно еще БФ вспомнить)
командую: на С никто не плывет, на Б линкоры на "прострел" подходов к точке, на А эсминцы и крейсеры быстро брать точку.
(на команду, как ни странно, АТРЕАГИРОВАЛИ!)
в процессе говорю кого фокусить (сначала эсминцы если они вырываются сильно вперед) и как перестраиваться -
5 побед подряд (и одна почти-победа) с заметным отрывом.
Личный скилл - если уметь попадать, правильно выбирать цели, правильно маневрировать (башни у линкора разворачиваются секунд 40, поэтому сразу надо знать куда планируется стрелять), не останавливаться, идти на полном ходу и "зигзагом" при перестрелках на 15+ км, хорошо попадать ББшками (иногда по 10-25 тыщ снимает), не влетать в скалы изредка скрываясь от вражеского огня: результаты отличаются в разы.
Это я перечислил всё, что не умею.
Вот тут в блоге разработчиков есть про личный скилл - как там написано, примерно так и есть. Можно составить впечатление о геймплее.
Короче следующего теста жду с интересом, а вы? :)
Чем нам ответит поднадоевшая тундра - физикой разрушений может уже?
Кто не видел\играл: слив видео:
Просто задонать на Ямату, Ямата сам себя не прокачает!
|
</> |