Не военное, не истерическое
war_tundra — 12.12.2014 В общем то обратил внимание, что некоторым в коммунке интересны транспортные тайкуны.Ввиду своей любви к OpenTTD, я для себя собрал две сборки на основе двух разных патч-паков(у игры открытый исходный код, поэтому каждый пилит ее под свои вкусы). Я же просто настроил их по своему вкусу и удобству + добавил и убалансировал наборы графики(так именуются моды в OTTD, среди тайкунеров "грфки" от типа файла .grf).
И хотел бы поделиться ими с коммунчанами, думаю может кому будет интересно.
Первая сборочка основана на патч-паке от pi1985.
Оригинал темы. В ней вы можете найти список патчей, ссылки на исходники и тп + комменты.
Ссылка на мою сборку
В сборке есть один баг: генерируются исключительно карты в умеренном климате =(
Вторая сборка основана на патч-паке HardPack от Vaulter
Оригинал темы
Ссылка на мою сборку
В основе обоих патч-паков лежит два необходимых(лично мне) патчей:
- CargoDist
Патч, производящий дополнительные расчеты, чтобы грузы(и пассажиры) сами решали куда они хотят ехать. В оригинале не было разницы куда везти грузы(и пассажиров). Причем грузы и пассажиры вольны пересаживаться, если им это нужно для достижения конечной точки, те пассажир из города А, который хочет в город C, может сесть в городе А на автобус, доехать до ЖД станции, приехать на электричке в город B, а оттуда улететь на самолете в город C.
- Патч совместной инфраструктуры
Патч, позволяющий в мультиплеере(и в сингле против ИИ) использовать чужие остановки(не за бесплатно, конечно). Эта возможность, вкупе с каргодистом, очень сильно расширяют возможности взаимодействия в мультиплеере. Один игрок может заниматься ЖД, а второй грузовиками и автобусами. Все это взаимодействует и в получается очень интересная схема транспортных сетей(в сейвах должны были остаться мои игры с товарищем).
А теперь к различиям в патч-паках:
В HardPack сделан упор на экономику, поэтому играть в него чисто интереснее, хотя я немного облегчил ее для упрощения "разделения труда" с помощью совместной инфраструктуры(ибо весь доход был бы только у того, кто доставлял бы грузы до конечного пункта).
В паке Pi1985 есть несколько интересных патчей, которых нету в HardPack'е, как, например, зарастающие травой рельсы от долгого неюзания или возможность менять минимальные дистанции между городами, что приводит к интересным генерациям городов на карте.
Ну и куча более мелких различий.
Раньше в HardPack'е не было общей инфраструктуры, поэтому я юзал исключительно пак от Pi1985, нынче добавили, поэтому и сделал две сборки.
Так же сборках в разделе Настройки NewGRF вы можете выбрать два пресетапа грфок. Отличаются они сетом индустрии(читай грузов).
ECS более реалистичный сет, более подробный, но при этом и более требовательный к железу(как бы это забавно не звучало). Тут есть реализация и складов предприятий, и возможность израсходовать все залежи на ресурсодобывающих производствах.
FIRS попроще, но не менее интересный. По геймплею ближе к оригинальным грузам, чем ECS.
По стандарту стоит FIRS.
|
</> |