Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

топ 100 блогов matynin_denis — 31.10.2014 Оригинал взят у Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014» quantum в Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»
Каждые два года в Москве проходит выставка «Экспосититранс», на которой представляют все самые интересные новинки городского общественного транспорта. Эта выставка — третья по счёту (мои репортажи с предыдущих: 2010 и 2012), и здесь есть на что посмотреть. Экспозиция работает в 75 павильоне ВДНХ до 1 ноября включительно.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

© quantum

1. У самого входа оказался Минский автозавод, который привёз очередную машину для испытания на московских маршрутах (слева; предыдущие попытки закончились ничем, город пока МАЗ-203 закупать не спешит) и колбасу, аналогичную той, что представили аж четыре года назад на первой выставке (тогда был прототип).

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

2. Гармохен!

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

3. Принципиально ничего не изменилось — всё та же схема с ведущим тягачом, шахта двигателя немного уменьшилась, но всё так же занимает самое лучшее и ценное место в салоне. Это позволяет сильно экономить на узле сочленения (здесь он классический, с «кругом» как на Икарусах).

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

4. Ну а встречает гостей выставки тот самый нашумевший концептуальный трамвай R1 от Уралвагонзавода!

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

5. ...и красивые девушки на стенде.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

6. В комплект поставки трамвая не входят :)

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

7. Умопомрачительный дизайн салона.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

8. Кругом информационные табло.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

9. Диваны обиты каким-то хитрым материалом типа фетра.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

10. Всё выглядит очень качественно и дорого.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

11

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

12. Деревянные вставки подчёркивают близость к природе, как сейчас модно.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

13. Гипногифка с дверью:

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

14. Пороги сделаны из ребристого алюминиевого профиля.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

15. А это хайтек-кабина!

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

16. Главный экран с дизайнерской графикой.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

17. Приборная панель — есть даже USB 3.0 :)

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

18. Кнопка аварийного тормоза сделана так, что не промахнёшься.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

19. Снаружи трамвай глубоко-чОрный...

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

20. ...а вблизи — зеркальный.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

21. Огромное лобовое стекло угрожающе нависает.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

22. Фары невероятной формы.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

23. Вау-эффект гарантирован на 146%!

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

Здесь следует сделать небольшое отступление, дабы объяснить, что скрывается за этими чёрными понтами. Дело в том, что УВЗ отчаянно хочет создать себе такой весь из себя крутой имидж, но всё это напускное. Есть у них завод УралТрансМаш, который делает линейку трамвайных вагонов «Спектр» и некоторое время назад родил довольно унылый низкопольник 71-409 — вот его взяли и натянули сверху моднейший кузов с блэк~ хайтеком и фотомоделями. А технически это всё те же массивные тележки с очень неудобными диванами. Конструкторы обещают потом поставить новые телеги, более продвинутые, но пока их нет, и когда будут — неясно. Полноценный ходовой прототип хотят дать Москве на испытания следующим летом — посмотрим, что там будет за подвагонка и что за кузов (вполне вероятно, что далеко не такой радикально задизайненный, как сейчас).

Несомненно, в таком «космическом» виде трамвай обеспечивает огромный пиар заводу, а если его прямо сейчас взять и поставить на линию абсолютно любого российского города, то все местные жители будут таким трамваем гордиться, а жители других городов (в т.ч. мировых мегаполисов) жутко завидовать. И настолько же понятно, что он будет ужасен в эксплуатации, неудобен для пассажиров, опасен для других участников движения, трамвайный парк будет его ненавидеть, и в общем закончится сказка очень быстро. Но такова уж доля всех революционных идей.

24. Следующий трамвай выставки — польская Pesa, которых заказали 120 штук, и с каждым днём их всё больше выходит на пути Строгинской трамвайной сети.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

25. Хотите покататься на таком? Приезжайте на Сокол, 6-й маршрут к вашим услугам :)

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

26. Рядом — полностью низкопольный одиночный вагон 71-911, уникальный в своём роде и практически единственный во всём мире (по крайней мере, в данный момент) — о нём я совсем недавно рассказывал.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

27. А это — настоящая премьера выставки, трёхсекционный трамвай 71-931, сделанный по той же технологии.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

28. Окрашен с намёком на новый синий цвет Мосгортранса, но с патриотичными красными и белыми акцентами.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

29. Пульт вполне приземлённый, не космический.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

30. Салон. Видны выступы в районе тележек как на одиночном вагоне.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

31

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

32

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

33. Хвост. Этот вагон односторонний, но, разумеется, может быть построен и в варианте с двумя кабинами, и с большим числом секций.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

34

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

35

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

36

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

37. Средняя тележка.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

38. Рядом оказался стенд Трансмашхолдинга, где представлен всё тот же макет городского электропоезда ЭГ2Тв.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

39. Также здесь обнаружились эскизы нового поезда метро, с которым Метровагонмаш, видимо, пойдёт на конкурс поставки вагонов нового поколения.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

40. Как я понял, дизайн создавала приглашённая европейская фирма.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

41. Фантазия дизайнера не знает границ: внешний вид и раскраска салона поезда может быть совершенно любой.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

42. Наконец, мы переходим к массивному стенду метро, который, впрочем, оказался не таким уж и интересным.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

43. Традиционно представлены бесчисленные экспонаты из народного музея метрополитена.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

44. Концептуальный макет ТПУ «Волжская».

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

45. Макет поезда 81-760 с неправильным номером.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

46. Стенд оформлен в стиле нового бренда московского транспорта.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

47. Также здесь есть элементы новой навигации, появившейся недавно на «Кузнецком мосту» (бутафорские, но в натуральный размер) и новые турникеты Kaba вместо привычных «роботов» УТ-2009.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

48. Такие уже сейчас испытываются на станции «Выхино» — посмотрим, приживутся ли.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

49. Можно купить на память билетик (вот такой) по символической цене в 1 рубль.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

50. А вот так выглядит процесс «зарядки» билетов в автомат.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

51. Сюрпризом для меня стал стенд Mercedes-Benz с целым настоящим автобусом Citaro!

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

52. Это породистый европейский автобус.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

53. Даже надписи все на немецком.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

54. В общем — всё для белых людей.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

55. Даже бумажные «коврики» как в хороших автосалонах :)

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

56. Унимог — универсальная спецмашина, которая умеет «переключаться» между обычной дорогой и железнодорожными путями. У Московского метрополитена уже давно есть такой.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

57. Ну а Мосгортранс показывает своё приобретение — автобусы Mercedes Conecto, которых куплено 100.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

58. Машина прямо с завода, в новом фирменном раскрасе.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

59. Как я уже говорил раньше, Conecto — это такая версия Citaro для бедных.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

60. Делает их турецкий завод Мерседеса для всех, кто не хочет переплачивать за оригинал.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

61. Вроде всё похожее...

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

62. ...но, как говорится — «труба пониже, да дым пожиже...»

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

63

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

64

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

65. В общем, встречайте скоро на улицах города! (и да, этот цвет мне не очень нравится, а белая лапша эта сверху тем более)

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

66. На выставке были все транспортные боссы: новый начальник метро Дмитрий Пегов, новый гендиректор Мосгортранса Евгений Михайлов и руководитель Дептранса Максим Ликсутов.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

67. Холдинг «Русские автобусы» привёз две сочинские машины...

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

68. ...и вот такого «коротыша»-Лиазика.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

69. Он сделан в городском трёхдверном исполнении.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

70

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

71. А напротив на стенде Мострансавто стоит такой же коротыш, только пригородный (двухдверный). У подмосковных автобусов и электричек теперь тоже новый фирменный цвет — бело-серый с жёлтым поясом.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

72. МАН привёз газовый автобус, который не пользовался особым интересом у публики.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

73. Внутри как-то так.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

74. Ещё меньшим интересом пользовался другой «газенваген» — Нефазовский, который и стоит в дальнем углу, и сам по себе некрасивый...

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

75. ...и салон у него так себе.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

76. Все до единого сидячие места на подиумах, ни одного на уровне пола.

Выставка общественного транспорта «Экспосититранс-2014»

77. Стенд Дептранса: «правильное» такси жёлтого цвета и с жёлтыми номерами, паркомат, и ненавистный многим автовладельцам паркон (и их есть за что не любить: бывают ошибочные штрафы, я вот например однажды словил, пришлось оспаривать).

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Почему у нас в городе категорически нет парковок? причем ни в центре, ни в спальных районах. Припаркованные машины не только затрудняют трафик, но и мешают пешеходам. Так, если всем участникам городской жизни это не нравится, давайте объединять ...
Чуть больше ста дней прошло с момента, когда против России начали вводить по-настоящему серьёзные #санкции , отрезающие её от внешнего мира. Те, предыдущие, с 2014 года, были всего лишь лёгкой разминкой на пути к этим. И в целом можно подводить некие промежуточные итоги. Главный из ...
Председатель правительства  Дмитрий Медведев пообещал жестко ответить на действия западных стран, если они решат отключить российские банки от системы SWIFT, передает «Интерфакс». «В случае принятия таких решений хотел бы отметить, что наша экономическая реакция, да и вообще всякая д ...
Есть у нас автомойка самообслуживания. Как и во многих других городах, скорей всего. Сам я всегда мыл машину на обычной автомойке. По-старинке: заплатил денешку и сиди себе, жди когда машину помоют. Обратил внимание, что на площадке гипермаркета "Лента", где расположена одна из ...
1. Многие украинские военные сражаются с Российской Армией и союзными ей силами. В чём причина такой стойкости? Одной из движущих сил убеждённости наших врагов в своей правоте является то, что Российская Федерация первой начала боевые действия. В глазах бойцов ВСУ и нац.батальонов ...