Выскочил из зубов зверя
limonov_eduard — 01.04.2011 кажется выскочил из зубов зверя.Далее следует объяснение почему. Автомобиль, в котором я находился с несколькими соратниками был остановлен ( труда не составило, образовалась пробка) на Тверской улице вблизи Триумфальной площади вначале сотрудниками ДПС, и тут же набежали полицейские.Время было ; 17.56. И тут же, как обычно, появился командир 2-го оперативного полка полковник, как из-под земли. Последние раза четыре он лично задерживает меня.Техника слежения позволяет. Меня вынули и вежливо препроводили в подъехавший темный автобус, он подъехал прямо к дверце нашего автомобиля. Со мною сел один из сопровождавших меня соратников. Автобус был темен,потому что помимо решеток окна были закрыты железными щитами. Первый раз такой вижу.
Привезли в ОВД Тверская. Подняли наверх и довольно быстро оформили все протоколы в которых значилось : "доставлен в помещение ОВД Тверская в целях пресечения нарушения общественного порядка в связи с невозможностью составления административного материала на месте ". Я понял что такая формулировка и есть вопиющее отличие новой полиции от старой милиции. Но не только это. Появилась жещина-полковник, представилась как начальник управления ГУВД по соблюдению правопорядка. И стала нам,мне и дознавателю- менту.., простите полицейскому, вставлять в протокол какие-то пункты закона о полиции. Мы вставили. После этого я предупредил присутствовавших милиционеров 2-го оперативного полка о недопустимости лжесвидетельства.
(Не помогло, все равно написали, что я призывал у памятника Маяковского принять участие в митинге "при этом выкрикивая лозунги : "Уважайте Конституцию Российской Федерации!" в результате призывов стали собираться граждане...")
Все это обычная трудовая ложь, с которой живет государство РФ. Но я не потому написал что "кажется выскочил из зубов зверя". Дело в том, что когда все протоколы были изготовлены, все подписи поставлены и нас повели вниз, на выход, моего соратника отпустили, а меня повели в дежурку, где за мной защелкнулся замок.
Я не нервный. Я опытный, я сидел два с половиной года, я не вице-премьер Немцов (дай ему бог здоровья ) я сам как лагерная пыль, и готов ко всему, но мне то, что меня опять вернули в дежурку, не понравилось. Плюс еще дежурные вдруг предложили мне выложить вещи на стол, изъяли у меня мобильный телефон, успокаивая монотонными "ведь еще не прошли три часа", а мой паспорт и протоколы унесли куда-то. Вы думаете я стал требовать объяснить мне, что происходит ? Не-а, я не правозащитник, и не буржуй, первый раз оказавшийся у ментов. Я сел и стал приучать себя к мысли, что поеду в ИВС или сразу в СИЗО. Я быстренько убедил себя, что на воле все равно ничего хорошего нет, а в тюрьме за квартиру платить не надо, никому помогать деньгами нет возможности, и вообще там царит вечность.Бояться вечности не стоит, туда можно спокойно войти, как в теплую вонючую воду...И еще я прислушивался к тому, что дежурные менты говорят друг другу, а не мне. И из обрывков узнал, что спешно приехали по мою душу "генералы"...Я понял, что хотя мне уже и назначили даже день и час суда ( 11 апреля в 15 часов, участок 423), эти "генералы" что-то там мутят с моим делом. Могут и перерешить.Возбудить что-нибудь похлеще.
Даже потому ,как заботливо старый майор предложил мне кофе и сделал его мне сам,("с сахаром ? может быть лимона ?)я понял, что в этот момент он не дает за мое будущее и дохлой мухи.
Появился "мой" дознаватель, но он не смотрел на меня. Тогда я спросил его громко : "Что там генералы химичат с моим делом ?" И тогда он ответил :"Я тут ни при чем, Эдуард Вениаминович..."
Я сказал : "Я иду в ваш туалет,майор", и помыл там тщательно руки, освежил лицо, напился холодной воды,вытерся платком и вернулся. Сел. Тут появился голубь добра и мира в виде жещины -дознавательницы, мы знакомы. "Она сказал скоро домой пойдете,Эдуард Вениаминович". На всякий случай я ей не очень поверил. Но через некоторое время мне вернули мобильный, а чуть позже паспорт. И я ушел. За дверьми меня встречали многочисленные соратники.
Но я уверен что все могло быть хуже, "генералы" там "кричали", сказал мне один милиционер, "друг на друга".